Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 25 из 51

3167 дней назад, 04:5426 марта 2016 Типичная ситуация, на которой обычно криво работают эмуляторы старых машинок - изменение цвета (фона), синхронизированное с ходом луча по кадру.
Сверху вниз - 1.реальный TI99/4a, 2.Mess, 3.js99er (все - NTSC)
10C

3179 дней назад, 05:3614 марта 2016 Интересно, подобные гхм.. лёгкие искажения цветов (на самом деле там три оттенка зелёного) на однопиксельных линиях - это фича NTSC или это просто в TI-99/4a такой кривой NTSC?
10C

3181 день назад, 23:0312 марта 2016 Sony PVM-14M2E. Тяжёлый только, зараза. Но зато качество и фичи (underscan даже есть). Composite PAL/SECAM/NTSC, Component, Ext Sync, Audio.
Спасибо Tim Tashpulatov за логистические услуги :)
8C

3185 дней назад, 22:468 марта 2016 Onliner by Cerix - простенькая intro для Commodore 64 (2014 год). Без всяких эффектов, но идея классная.

3191 день назад, 00:512 марта 2016 Отличная PETSCII из Commodore 64 демки "The Mayday Show by Mayday!" с BCC Party'2016
ссылка

3191 день назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

3202 дня назад, 23:3220 февраля 2016 Про внутренности самого популярного чипа - 555

3204 дня назад, 04:5718 февраля 2016 Есть инструкция:
SLA R5,0
Внимание вопрос: что она делает? (догадаться, что сдвигает влево содержимое регистра R5 - несложно. А на сколько? ;) )
Только чур не смотреть в доки, а то неинтересно.
28C

3206 дней назад, 05:3016 февраля 2016 Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения ...далее
23C

3207 дней назад, 05:4615 февраля 2016 Если кто-то может написать (или раньше писал) музыку для чипа SN76489, отзовитесь пожалуйста.
Трэкер (под Win): ссылка

1 ... 23 24 25 26 27 ... 51

Случайная заметка

3214 дня назад, 22:238 февраля 2016 "... Здесь нужно отметить, как мастерски обе проблемы асинхронного двигателя обошли в Тесла в своей Model S. Проблему с отводом тепла из ротора они решили… заведя во вращающийся ротор жидкость (у них есть соответствующий патент, где вал ротора полый и он омывается внутри жидкостью, но достоверно я не знаю, применяют ли они это). А ...далее

Избранное

2762 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2274 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее