Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

13 июля 1999, 03:16 (9052 дня назад, №8220)

Услышал случайно о таком графическом формате как DjVu (народ говорил, что им хорошо жать сканированный текст), решил посмотреть что это такое. Оказалось - разработка AT&T Labs, обладает (с их слов) следующими основными характеристиками:
- Распаковка "на лету"
- Техника разделения фона и переднего плана
- IW44 wavelet based progressive image compression technology
- JB2 bi-level image compression technology
- ZP coder binary adaptive entropy coder
- Projection image masking technique
Говорится о преимуществах перед GIF/JPG на тексте, особенно черно-белом тексте, тексте И картинках. Основная идея технологии - предварительное разделение изображения на картинки (с плавными переходами) и текст, а затем сжатие их с применением различных технологий (фото - wavelet, текст - JB2).
Предлагают plugin Stable для браузера, размером (win32) - 660KB (мягко говоря, многовато). Интересно, кстати, что они раздают это дело в исходниках (cpp). Хотят чтобы это стало стандартом.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8648 дней назад, 00:0020 августа 2000 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'000 demo party Санкт-Петербург, Россия. 19-20 августа 2000г. ЛЮДИ... Здесь собраны снимки некоторых людей, присутствовавших на CC'000. Часть снята намеренно, другая - совершенно случайно. Тимофей Георгиев и Алексей Андреев Ivan Mak ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее