14 марта 2016, 05:36 (3167 дней назад) № 9914
Интересно, подобные гхм.. лёгкие искажения цветов (на самом деле там три оттенка зелёного) на однопиксельных линиях - это фича NTSC или это просто в TI-99/4a такой кривой NTSC?
14 марта 2016, 08:23 Tim Tashpulatov: По поводу цвета в ТВ сигнале тебе точно нужно поплакать в жилетку Сво
15 марта 2016, 00:04 Peter Sobolev: Поплакался. Svo сказал, что виноваты NTSC/PAL и что он писал специальный фильтр для MESS, который это с грехом пополам имитирует: ссылка
Говорил страшные слова типа SDLMESS. Короче, попробую. 2L
15 марта 2016, 00:06 Peter Sobolev: Странно, но общее количество и масштабы проблем которые приходится решать с разработкой под TI внезапно давно превысили количество проблем возникавших с Vectrex'ом. Хотя казалось бы...
15 марта 2016, 00:18 Peter Sobolev: Tim: ты знаешь, если раньше у меня к ней было нейтральное отношение (ну может чуть обиженное за то, что она появилась вместо C65) то сейчас оно стремительно меняется на откровенно негативное. Я тут просто за последнее время просмотрел довольно много разного видео интр и демок с Амиги и, на мой взгляд, в основной массе это ужасно. Раньше у меня как-то не было понимания, т.к. мне люди показывали какие-то очень отдельные вещи.
15 марта 2016, 00:19 Peter Sobolev: Фактически, она очень напоминает мне PC, как ни странно это прозвучит. В плане отношения авторов работ/игр к тому, что они делают.
15 марта 2016, 00:19 Tim Tashpulatov: Ты странный. Негативно относиться к амиге только потому, что под нее мало пряморуких программистов, это примерно как не любить модем из-за неумения его настроить.
15 марта 2016, 00:21 Peter Sobolev: Ну речь же об отношении не как к скопищу микросхем, а в комплексе.
15 марта 2016, 00:25 Peter Sobolev: И пряморукость программистов сама по себе ничего не даёт. Культура ещё должна быть определённая.
15 марта 2016, 00:35 Peter Sobolev: Ну, может быть тебе его там достаточно, а мне нет. Я сравниваю некий средний уровень по платформе. Понятно, что единичные хорошие работы на Амиге есть, но это именно редкость. А "проходных" - основная масса.
Что касается Спектрума, то хотя он мне не близок по духу (сцена которая там сложилась - она без культурных традиций - чисто местного разлива, развивавшаяся в изоляции), однако я безусловно его уважаю и, с учётом железки, считаю что средний уровень там очень даже неплох (по играм - в т.ч.).
15 марта 2016, 08:20 Sergio Keler: В ntsc сигнал цветности даётся сдвигом фазы относительно яркости. Может в этом дело?
16 марта 2016, 20:03 Peter Sobolev: В принципе, уже на двух пикселах ширины эффект становится терпимым
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
4083 дня назад, 23:5710 сентября 2013Довольно странная книжка. Прямо вот читать её я бы не советовал (автора заклинило на рекурсии и он написал об этом 600 страниц мрачного гуманитарно-математического текста, из которого можно было бы сделать просто отличную книжку страниц на 50). Но если есть желание эти страницы там найти, можете потратить время) Понравилась ...далее
2750 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2262 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее