14 марта 2016, 05:36 (3175 дней назад) № 9914
Интересно, подобные гхм.. лёгкие искажения цветов (на самом деле там три оттенка зелёного) на однопиксельных линиях - это фича NTSC или это просто в TI-99/4a такой кривой NTSC?
14 марта 2016, 08:23 Tim Tashpulatov: По поводу цвета в ТВ сигнале тебе точно нужно поплакать в жилетку Сво
15 марта 2016, 00:04 Peter Sobolev: Поплакался. Svo сказал, что виноваты NTSC/PAL и что он писал специальный фильтр для MESS, который это с грехом пополам имитирует: ссылка
Говорил страшные слова типа SDLMESS. Короче, попробую. 2L
15 марта 2016, 00:06 Peter Sobolev: Странно, но общее количество и масштабы проблем которые приходится решать с разработкой под TI внезапно давно превысили количество проблем возникавших с Vectrex'ом. Хотя казалось бы...
15 марта 2016, 00:18 Peter Sobolev: Tim: ты знаешь, если раньше у меня к ней было нейтральное отношение (ну может чуть обиженное за то, что она появилась вместо C65) то сейчас оно стремительно меняется на откровенно негативное. Я тут просто за последнее время просмотрел довольно много разного видео интр и демок с Амиги и, на мой взгляд, в основной массе это ужасно. Раньше у меня как-то не было понимания, т.к. мне люди показывали какие-то очень отдельные вещи.
15 марта 2016, 00:19 Peter Sobolev: Фактически, она очень напоминает мне PC, как ни странно это прозвучит. В плане отношения авторов работ/игр к тому, что они делают.
15 марта 2016, 00:19 Tim Tashpulatov: Ты странный. Негативно относиться к амиге только потому, что под нее мало пряморуких программистов, это примерно как не любить модем из-за неумения его настроить.
15 марта 2016, 00:21 Peter Sobolev: Ну речь же об отношении не как к скопищу микросхем, а в комплексе.
15 марта 2016, 00:25 Peter Sobolev: И пряморукость программистов сама по себе ничего не даёт. Культура ещё должна быть определённая.
15 марта 2016, 00:35 Peter Sobolev: Ну, может быть тебе его там достаточно, а мне нет. Я сравниваю некий средний уровень по платформе. Понятно, что единичные хорошие работы на Амиге есть, но это именно редкость. А "проходных" - основная масса.
Что касается Спектрума, то хотя он мне не близок по духу (сцена которая там сложилась - она без культурных традиций - чисто местного разлива, развивавшаяся в изоляции), однако я безусловно его уважаю и, с учётом железки, считаю что средний уровень там очень даже неплох (по играм - в т.ч.).
15 марта 2016, 08:20 Sergio Keler: В ntsc сигнал цветности даётся сдвигом фазы относительно яркости. Может в этом дело?
16 марта 2016, 20:03 Peter Sobolev: В принципе, уже на двух пикселах ширины эффект становится терпимым
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
8874 дня назад, 04:396 августа 2000
Online News from Assembly2k Только что подошло к концу wild demo compo. О нем рассказывать трудно - его нужно смотреть. Напомню - конкурс подразумевает полную свободу действий. В основном это выражается в виде видеоклипа с реальными действующими лицами, и, конечно, на околокомпьютерную тематику. Зачастую пародируют известные фильмы - в прошлом ...далее
2758 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2270 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее