Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 27 из 51

3237 дней назад, 02:1916 января 2016 Картридж для TI-99/4a, подаренный Tim Tashpulatov-ым (спасибо ему!) работает :)
4C

3240 дней назад, 19:2513 января 2016 LAV рассказывает про демосценерскую и (в основном) игровую трэкерную музыку в контексте себя и, немного, группы The Sands.
p.s. to Manwe: вообще, к демосцене этот выпуск относится довольно косвенно, по-моему :)
1C

3241 день назад, 04:3012 января 2016 NeonTube by Desire - 63 bytes intro for DOS. Третье место на Synchrony'2016 в номинации combined 256 bytes intro.

3243 дня назад, 17:5710 января 2016 Futura by Red Sector Inc - 256 байт для DOS. Представлено в combined 256b intro на Synchrony'2016
4C

3251 день назад, 03:172 января 2016 Люди, которые ранее написали симулятор 6502 на javascript'e до уровня транзисторов, теперь сделали тоже самое для ARM1.

3261 день назад, 17:5623 декабря 2015 Привёл в порядок страничку Realm Of Illusion (выложил все релизы со всеми ссылками, плюс музыку из них)
4C

3262 дня назад, 01:4022 декабря 2015 Работа We Were @ by Oxygene. Платформа - Atari STe. Первое место на STNICCC'2015 wild demo compo (не знаю, почему wild - наверное у них работ не хватило на demo). Что такое "STe": ссылка
4C

3268 дней назад, 01:5216 декабря 2015 Свежий релиз! :) Правда, написан в 1994 году, но зарелизил на Pouet сейчас (до этого был for ROi internal use only). Редактор для псевдотекстового режима 640x400x16, в котором готовилась графика для нескольких упомянутых ниже работ (Rain, 6567, E'96 Invitation intro и пр.)
2C

3269 дней назад, 19:2615 декабря 2015 Project management на отечественной демосцене, образца 1994 года :)
(это я кому-то отсылал архив с альфой нижеупомянутой BYTRO - или BigBug'у, или GhostRider'у)
7C

3270 дней назад, 07:2414 декабря 2015 В 1994 и 1995 году мы выпустили два выпуска электронного журнала iNFUSED BYTES. Журнал был англоязычным, ориентирован на сценеров и представлял собой исполняемый файл (для PC/DOS). Такой формат до появления Интернета был общепринятым и назывался 'disk magazine' (diskmag). Первый выпуск ( ссылка ) был в сумасшедших режимах, так что мне ...далее
4C

1 ... 25 26 27 28 29 ... 51

Случайная заметка

3744 дня назад, 03:5227 августа 2014 Интервью с Денисом Кущ об Электроника МС0511 (УКНЦ). Chaos Constructions'2013 (10 августа 2013 года) dkspb - Денис Кущ frog - Пётр Соболев frog: Ещё один репортаж с выставки исторических компьютеров. Сейчас Денис Кущ (dkspb) расскажет нам о машинке МС0511 dkspb: Добрый день! Это школьная машинка, предназначенная для кабинетов информатики. Самая, ...далее

Избранное

2762 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2274 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее