12 марта 2016, 23:03 (3169 дней назад) № 9912
Sony PVM-14M2E. Тяжёлый только, зараза. Но зато качество и фичи (underscan даже есть). Composite PAL/SECAM/NTSC, Component, Ext Sync, Audio.
Спасибо Tim Tashpulatov за логистические услуги :)
13 марта 2016, 01:11 Victor Varganov: Классная профессиональная весч!!! 1L
13 марта 2016, 20:27 Valentin Kozin: Хочу себе 20-дюймовый купить. 10 тыщ стоит. Это нормально, или можно подождать пока кто-нить дешевле выложит?
13 марта 2016, 20:30 Peter Sobolev: Я не специалист, но думаю что тысячу вполне реально скинуть. Свой купил за 7 (изначально человек хотел 8).
p.s. надеюсь, у тебя в доме есть лифт :)
13 марта 2016, 20:37 Tim Tashpulatov: Я вот думаю в сторону 9-дюймового
13 марта 2016, 20:37 Peter Sobolev: Тим: оптимально по весу ;)
13 марта 2016, 20:38 Peter Sobolev: Тим: ты много потерял не посмотрев, как я набираю код на домофоне и открываю решётку, держа в руках монитор.
13 марта 2016, 20:44 Tim Tashpulatov: Я потому и уехал стремительно, что не люблю слезливых мелодрам! 1L
9067 дней назад, 06:1918 января 2000
МСС (Московская Сотовая Связь) провела первую серию тестов оборудования стандарта GSM-400. Предполагается переход с аналоговой NMT-450 (в цифровой форме там передается только служебная информация) на цифровой стандарт. Соответственно, наиболее экономичным является GSM-400, из-за низкой частоты он, также как NMT-450 имеет большую зону ...далее
2750 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2262 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее