Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 23 из 63

3327 дней назад, 17:4610 декабря 2015 Следующее из старого, что я оцифровал - репорт с рассказом про прошедший ENLiGHT'95 (от ноября того же 1995 года). Поскольку цифровых камер тогда не было (даже в 1997 году, когда я купил первую свою Agfa ePhoto 307, это было большой редкостью), фотографии мы добывали из видео с VHS кассет, специальной платой "Screen Machine", которую StarGuest ( Alex Starkov ) добыл, ...далее

3327 дней назад, 02:2610 декабря 2015 Да, забыл - перед ENLiGHT'95 была ещё написана invitation intro на ENLiGHT'95. В ней я довольно похоже, на мой взгляд, реализовал концепцию так называемого noter (популярная на C64 сцене штука). Видеорежим - стандартный VGA 640x480x16. Два bitplane'а используются для летающих букв, два для текста. Музыку для AdLib тоже написал Wind Dragon, шрифт нарисовал Lord Ville.
6C

3327 дней назад, 01:4210 декабря 2015 Первая моя работа - 8k intro, написанная специально для demo party (ENLiGHT'95). Сильно скомканная - потом я уже понял, что совмещать организацию мероприятия с написанием конкурсной работы для него - не очень хорошая идея (я даже не успел переписать её с inline ассемблера TP на нормальный, из-за чего она занимает ощутимо больше, чем должна). ...далее
3C

3328 дней назад, 19:069 декабря 2015 А это - моя работа (апрель 1994 года). Первая intro под маркой Realm Of Illusion и одна из очень немногих на PC, которая использует честные raster bars (изменение цвета фона и изображения синхронизированное с ходом луча по строкам). А также smooth scrolling (большая редкость для PC ;-) ). Всё в обычном стандартном текстовом режиме 80x25. Требует регистр ...далее
4C

3329 дней назад, 23:308 декабря 2015 Ещё одна работа Future Hackers - Remix2. Первое место на ENLiGHT'1995, также в номинации 8k intro. Сейчас смотрится скромно, но тогда я помню, какие были аплодисменты...
2C

3329 дней назад, 22:498 декабря 2015 Как видно из предыдущего поста, я решил оцифровать видео с некоторых очень старых работ, которые уже практически невозможно увидеть иначе, чем на youtube. Ну и залить на pouet, если их там ещё не было. Все работы написаны в 1994-1997 гг. для PC 386-486, под DOS. Первая - Stuff by Future Hackers. Эта 8кб intro (без звука) была написана для ENLiGHT'1997, но из-за известной ...далее
1C

3329 дней назад, 06:198 декабря 2015 Процесс... :-)

3345 дней назад, 22:3922 ноября 2015 32кб интро (win/pc) - первое место на Syntax'2015 demo compo
2C

3372 дня назад, 00:4626 октября 2015 Abre los ojos by oobc - первое место в Wild demo на Zoo'2015. Платформа - Commodore PET. Суровая такая работа :)

3388 дней назад, 03:5410 октября 2015 Одна из старых необычных работ - The Unreasonable Deepness by Speckdrumm, пятое место на Evoke'2007 в номинации demo
1C

1 ... 21 22 23 24 25 ... 63

Случайная заметка

8033 дня назад, 00:1421 января 2003 Я выложил у себя на страничке черновики связанные с исследованиями по теме распределенной операционной системы на основе виртуальной машины (проект назывался O3 (Озон), затем PinOS). Исследования проводились в 1997-1999 гг. П.Ю.Соболевым (т.е. мной) и А.Пиялкиным. Поскольку тема не получила развития (кроме написания трех статей), с 2003 ...далее

Избранное

2815 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2327 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее