Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

10 декабря 2015, 02:26 (3270 дней назад) № 9745
Да, забыл - перед ENLiGHT'95 была ещё написана invitation intro на ENLiGHT'95. В ней я довольно похоже, на мой взгляд, реализовал концепцию так называемого noter (популярная на C64 сцене штука). Видеорежим - стандартный VGA 640x480x16. Два bitplane'а используются для летающих букв, два для текста. Музыку для AdLib тоже написал Wind Dragon, шрифт нарисовал Lord Ville.
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
10 декабря 2015, 07:09 Artem Kharitonov: А много было работ по C64?
10 декабря 2015, 07:33 Peter Sobolev: В смысле представлено конкурсных на ENLiGHT? Ни одной :) На тот момент в Питере потенциально могли что-то написать для C64 два человека - я и Disaster ( Paul Nosikov ). Я не успевал физически (а в те времена пришлось бы всё писать и отлаживать на реальном C64!), а Disaster'у было просто влом. Ещё были пара человек в Москве, но они как-то очень отдельно существовали, да и связь с ними была крайне неустойчивой. Думаю, это вся демосцена :)
Ну и ещё Knave ( Михаил Андреев , тоже орг ENLiGHT'a) писал музыку для C64 - помню как минимум одну законченную, жаль что утеряна :(
Вообще, отечественных работ для C64 я помню в сумме примерно три. Одну небольшую интру написал в итоге Disaster (не для party) и пару - те москвичи.
Так что на ENLIGHT'ах на C64 мы просто крутили демки. 1L
10 декабря 2015, 10:00 Михаил Андреев: Адлиб.... как звучит...как звучит...
10 декабря 2015, 17:21 Peter Sobolev: Пластмассово он звучит... Как можно было в 1987 году, когда давно уже был общедоступен тот же SID, выпустить такое формально крутое по возможностям устройство (OPL2, 9 каналов, ADSR, feedback и пр.) с таким нехорошим звуком - загадка природы. Но зато не брало ресурсы процессора, в отличии от последующего Sound Blaster'a.
10 декабря 2015, 18:14 Михаил Андреев: Ну не знаю..Видимо это на любителя. Не далее чем месяц назад я купил себе Ямаховский внешний модуль именно с ФМ синтезом. Звук практически один в один....

Тащился и ностальгировал пару дней...;)))

ссылка
10 декабря 2015, 18:24 Peter Sobolev: Я тоже могу ностальгировать по графике C64, но это не значит, что она хорошая :) Дело на самом деле не в том, что там FM, а в таком вот конкретном звучании, которое в любой музыке написанной для Adlib отчётливо сразу узнаётся. Почему в том же SID (где вообще нет FM!) этого нет? На самом деле про пластиковый звук в Adlib не я придумал - так довольно часто говорили. Были конечно исключения, когда Adlib использовался так, что это не бросалось в глаза. Но это удавалось только всяким крутым командам типа Vibrants ссылка (ещё выложу свою интру с их музыкой).
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8513 дня назад, 00:322 августа 2001    Итак, на официальном сайте Assembly скоро уже не будет видна надпись "Asm01 is coming. Are you?". Уже меньше чем через 12 часов будут открыты для гостей двери Hartwall Areena, крупнейшего стадиона Финляндии.    В этом году будет юбилей акции - она проводится уже в десятый раз. Крупнейшее в мире событие, посвященное компьютерному underground искусству ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее