Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 22 из 63

3229 дней назад, 00:5130 декабря 2015 Delight by Mercury - первое место на Under Construction'2015 в номинации combined intro compo (это 64kb, под Windows).

3230 дней назад, 05:4629 декабря 2015 The Return by Bitlove - invitation на Revision'2016 (платформа: Windows). Представлено на Under Construction'2015 в номинации demo compo (без места).
4C

3236 дней назад, 17:5623 декабря 2015 Привёл в порядок страничку Realm Of Illusion (выложил все релизы со всеми ссылками, плюс музыку из них)
4C

3237 дней назад, 01:4022 декабря 2015 Работа We Were @ by Oxygene. Платформа - Atari STe. Первое место на STNICCC'2015 wild demo compo (не знаю, почему wild - наверное у них работ не хватило на demo). Что такое "STe": ссылка
4C

3243 дня назад, 01:5216 декабря 2015 Свежий релиз! :) Правда, написан в 1994 году, но зарелизил на Pouet сейчас (до этого был for ROi internal use only). Редактор для псевдотекстового режима 640x400x16, в котором готовилась графика для нескольких упомянутых ниже работ (Rain, 6567, E'96 Invitation intro и пр.)
2C

3244 дня назад, 19:2615 декабря 2015 Project management на отечественной демосцене, образца 1994 года :)
(это я кому-то отсылал архив с альфой нижеупомянутой BYTRO - или BigBug'у, или GhostRider'у)
7C

3245 дней назад, 07:2414 декабря 2015 В 1994 и 1995 году мы выпустили два выпуска электронного журнала iNFUSED BYTES. Журнал был англоязычным, ориентирован на сценеров и представлял собой исполняемый файл (для PC/DOS). Такой формат до появления Интернета был общепринятым и назывался 'disk magazine' (diskmag). Первый выпуск ( ссылка ) был в сумасшедших режимах, так что мне ...далее
4C

3247 дней назад, 01:3912 декабря 2015 51kb intro (хотя на C64 такие вещи назывались 'graphics collection', но на PC это не прижилось) написанное HAX'ом (не помню уже, что за человек) для PC286, в CGA режиме, с AdLib музыкой. На party не релизилось, было выложено в DEMO.DESIGN (в те годы вообще вся отечественная демосцена в том или ином виде крутилась вокруг фидошных эх DEMO.DESIGN и SU.GRAPHICS). Было очень хорошо ...далее

3248 дней назад, 22:5311 декабря 2015 Rain - 30кб интро, написанное мной для Chaos Constructions'2000 (TP, inline assembler). Всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16. Из-за кривого VGA в компо машине эту интру не удалось показать на CC. Музыка - Vibrants. Тоже AdLib'овская, но на мой взгляд это как раз тот редкий случай, когда это не ощущается.

3248 дней назад, 01:5711 декабря 2015 А это - invitation intro к следующему ENLiGHT'96. Используется всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16 (кроме заставки с картинкой, которую я отрендерил в Caligari Truespace - там обычный VGA 640x480x16) и Adlib'овская музыка, написанная Knave'ом ( Михаил Андреев ). Кроме того, там частично реализован HTML 2.0 браузер. Причём, сначала я начал всё это дело писать на ...далее

1 ... 20 21 22 23 24 ... 63

Случайная заметка

9238 дней назад, 02:3918 июля 1999 Не дождался пока фильм The Matrix пойдет в кино, посмотрел на кассете.. Коротко поделюсь впечатлениями (кто еще собирается смотреть - не читайте :). Смотреть интересно, хотя сценарий не на 5. Общая идея: действие происходит в будущем, где все живут не на самом деле. Компьютер(ы) имитируют для людей реальность, в то время как в ...далее

Избранное

2737 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2249 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее