Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 22 из 63

3448 дней назад, 00:5130 декабря 2015 Delight by Mercury - первое место на Under Construction'2015 в номинации combined intro compo (это 64kb, под Windows).

3449 дней назад, 05:4629 декабря 2015 The Return by Bitlove - invitation на Revision'2016 (платформа: Windows). Представлено на Under Construction'2015 в номинации demo compo (без места).
4C

3455 дней назад, 17:5623 декабря 2015 Привёл в порядок страничку Realm Of Illusion (выложил все релизы со всеми ссылками, плюс музыку из них)
4C

3456 дней назад, 01:4022 декабря 2015 Работа We Were @ by Oxygene. Платформа - Atari STe. Первое место на STNICCC'2015 wild demo compo (не знаю, почему wild - наверное у них работ не хватило на demo). Что такое "STe": ссылка
4C

3462 дня назад, 01:5216 декабря 2015 Свежий релиз! :) Правда, написан в 1994 году, но зарелизил на Pouet сейчас (до этого был for ROi internal use only). Редактор для псевдотекстового режима 640x400x16, в котором готовилась графика для нескольких упомянутых ниже работ (Rain, 6567, E'96 Invitation intro и пр.)
2C

3463 дня назад, 19:2615 декабря 2015 Project management на отечественной демосцене, образца 1994 года :)
(это я кому-то отсылал архив с альфой нижеупомянутой BYTRO - или BigBug'у, или GhostRider'у)
7C

3464 дня назад, 07:2414 декабря 2015 В 1994 и 1995 году мы выпустили два выпуска электронного журнала iNFUSED BYTES. Журнал был англоязычным, ориентирован на сценеров и представлял собой исполняемый файл (для PC/DOS). Такой формат до появления Интернета был общепринятым и назывался 'disk magazine' (diskmag). Первый выпуск ( ссылка ) был в сумасшедших режимах, так что мне ...далее
4C

3466 дней назад, 01:3912 декабря 2015 51kb intro (хотя на C64 такие вещи назывались 'graphics collection', но на PC это не прижилось) написанное HAX'ом (не помню уже, что за человек) для PC286, в CGA режиме, с AdLib музыкой. На party не релизилось, было выложено в DEMO.DESIGN (в те годы вообще вся отечественная демосцена в том или ином виде крутилась вокруг фидошных эх DEMO.DESIGN и SU.GRAPHICS). Было очень хорошо ...далее

3467 дней назад, 22:5311 декабря 2015 Rain - 30кб интро, написанное мной для Chaos Constructions'2000 (TP, inline assembler). Всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16. Из-за кривого VGA в компо машине эту интру не удалось показать на CC. Музыка - Vibrants. Тоже AdLib'овская, но на мой взгляд это как раз тот редкий случай, когда это не ощущается.

3467 дней назад, 01:5711 декабря 2015 А это - invitation intro к следующему ENLiGHT'96. Используется всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16 (кроме заставки с картинкой, которую я отрендерил в Caligari Truespace - там обычный VGA 640x480x16) и Adlib'овская музыка, написанная Knave'ом ( Михаил Андреев ). Кроме того, там частично реализован HTML 2.0 браузер. Причём, сначала я начал всё это дело писать на ...далее

1 ... 20 21 22 23 24 ... 63

Случайная заметка

5462 дня назад, 04:3525 июня 2010 От Google'a пришло приглашение на тестирование Google Storage (это их новый сервис для хранения файлов - по аналогии с Amazon S3). Пишут:... During the preview period, you will receive up to 100GB of data storage and 300GB monthly bandwidth at no charge. ...Порадовало, что там уже сразу есть админка чтобы создавать bucket's, закачивать/удалять/шарить файлы и получать на них ссылки (см. картинку). ...далее

Избранное

2956 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2468 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее