Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

8 декабря 2015, 22:49 (3303 дня назад) № 9740
Как видно из предыдущего поста, я решил оцифровать видео с некоторых очень старых работ, которые уже практически невозможно увидеть иначе, чем на youtube. Ну и залить на pouet, если их там ещё не было. Все работы написаны в 1994-1997 гг. для PC 386-486, под DOS.
Первая - Stuff by Future Hackers. Эта 8кб intro (без звука) была написана для ENLiGHT'1997, но из-за известной отмены второго дня не была показана, так что её очень мало кто видел. Код написан частично присутствующим здесь Timothy Lyanguzov и PAR'ом (честно говоря, уже не помню даже, кто это :) )
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
8 декабря 2015, 23:32 Timothy Lyanguzov: PAR - это Pavel Repkin ссылка 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8527 дней назад, 19:5619 августа 2001 Закончилась Chaos Constructions'01 demo party. Я присутствовал там весь второй день (только что пришел) и думаю в скором времени (единицы дней :) выложить некоторое число снимков и сказать несколько слов. Пока вкратце скажу, что party прошло на мой взгляд не хуже чем в прошлом году, а местами даже лучше. Например, были подсчитаны и объявлены все ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее