Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 63 из 63

6 марта 1999, 00:00 (9774 дня назад, №6162)ByteFall'99 demo party - второй день По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная ...далее


28 февраля 1999, 00:00 (9780 дней назад, №6151)ByteFall'99 demo party? По информации полученной от Programmer'a, первый день ByteFall'99 demo party (party должна была состояться 27 и 28 февраля в клубе "Проекция", Москва) был полностью провален. За несколько дней до начала party, клуб где она должна была состояться был опечатан налоговой полицией. Менее 100 человек, пришедших к клубу ...далее


18 февраля 1999, 00:00 (9790 дней назад, №6153)Журнал Hacker #09 Вышел Hacker #09 (Win32). Это журнал о demo сцене, весьма неплохой и имеет тенденцию к улучшению. Хотя надо отметить что раздел charts страдает некоторой скособоченностью (что впрочем характерно для большинства offline журналов, создатели которых тратят уйму времени в попытках заставить своих читателей ...далее


1 февраля 1999, 00:00 (9807 дней назад, №6157)Журнал X-Ray, первый номер Вышел первый (до этого был нулевой) номер
русскоязычного offline журнала
X-Ray группы Proxium посвященного демосцене (DOS).
Весьма приятный интерфейс слегка испорчен
неподходящим шрифтом, которым набран материал.
Самого материала увы, не слишком много.
Требования: Pentium, 16MB RAM, GUS/SB/SBPro.


21 января 1999, 00:00 (9818 дней назад, №6140)Aux и "Сетевой Дизайн" Несколько лет назад, когда iNFUSED BYTES был еще "offline" а не online, дизайн для третьего выпуска (который так и не вышел тогда в свет :) а также для некоторых других проектов Realm Of Illusion делал Алексей Колпиков (также известный как Aux) из Ростова-на-Дону. В наше время всеобщей сетевизации он занимается web ...далее


17 января 1999, 00:00 (9822 дня назад, №6143)3D FAQ Сегодня я с удовольствием объявляю о новом проекте или, если угодно, разделе сайта ссылка - DEMO.DESIGN 3D Programming FAQ. Проект представляет собой ответы на различные вопросы касающиеся программирования 3D графики и обсуждаемые в частности в конференции (fido7.)demo.design. Скорее даже это можно назвать учебником ...далее


3 января 1999, 00:00 (9836 дней назад, №6150)ArtComp'98 Может быть это покажется кому-то странным, но демосцена на Sinclair ZX Spectrum до сих пор жива. И даже живее чем на PC. Несколько дней назад я получил письмо из города Курган. Автор (Юрий Щапов, 2:5012/27.106) пишет (позволю себе небольшую цитату, возможно любителям этой машинки будет интересно): Как вы, может ...далее


29 сентября 1998, 00:00 (9932 дня назад, №6087)Центр PC demo сцены - www.hornet.org будет ликвидирован SnowMan /Hornet объявил о ликвидации крупнейшего архива посвященного PC demo scene - ссылка. Ниже я привожу большую часть его заявления (перевод беглый, без претензий на качество) : >--- С 1992 года вы пользовались обшиpной коллекцией файлов, имеющих отношение к сцене и pасположенной на Hornet аpхиве. ...далее


1 ... 61 62 63

Случайная заметка

8770 дней назад, 02:464 декабря 2001 Десять признаков, по которым вы можете узнать что ваш сын - "хакер" :) Опыт отца (американца). Кратко: 1.Ваш сын хочет сменить AOL на другого провайдера 2.Вы нашли на компьютере программы которые не устанавливали 3.Он хочет проапгрейдить или сменить компьютер. Особенно если хочет процессор от AMD 4.Читает hacking manuals (список прилагается) ...далее

Избранное

3139 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2651 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее