Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

9 декабря 2015, 19:06 (2112 дня назад) № 9743
А это - моя работа (апрель 1994 года). Первая intro под маркой Realm Of Illusion и одна из очень немногих на PC, которая использует честные raster bars (изменение цвета фона и изображения синхронизированное с ходом луча по строкам). А также smooth scrolling (большая редкость для PC ;-) ). Всё в обычном стандартном текстовом режиме 80x25. Требует регистр совместимого VGA, отсутствия всякой многозадачности (т.е. никаких DosBox'ов, Command Prompt-ов под Windows и прочего), а также расово верного VGA монитора :)
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
9 декабря 2015, 21:47 Alexander Matchugovsky: Как ты их цифруешь?
10 декабря 2015, 00:54 Denis Vlasov: О, я помню, как делал скроллинг на Commоdore 128... Как-то очень нелогично я делал, т.к. синхронизироваться с лучиком я не умел, адресацию экрана "стопочками" не любил. Вроде в таблице символов переопределял внешний вид символа, а на экран выставлял ряд последовательных символов... Как-то так. Через знакогенератор.
10 декабря 2015, 01:21 Peter Sobolev: Manwe: Взял у mihhru ноут - Dell P1-133MHz, откопал у себя KW-PCTV, который когда-то был куплен в Малайзии Vsevolod Potapov . Типа такого: ссылка
Соответственно, полученный S-Video сигнал подал на mini-DV камеру, а из неё воткнул Firewire в обычный комп. И получил interlaced DV AVI. Которому потом сделал deinterlace и пережал в mjpeg.
Там конечно есть проблемы - цвета не идеальны и с режимами где модифицируются параметры развёртки (в некоторых работах у меня такое есть) имеются проблемы. Но в общем и целом приемлимо, учитывая сложность и стоимость нормальных решений. 1L
10 декабря 2015, 01:24 Peter Sobolev: Denis: ну для C64/128 все эти растровые дела просто родные и хорошо поддержаны...
----------
* = $7c ; zeropage boot-up (for VICE)
sei ; no interupts, no flickering
sty $d011 ; background frame is now everywhere
cpy $d012 ; wait for next raster line
bne *-3 ;
sty $d020 ; set fullscreen color
iny ; wait 2 lines (looks best)
iny ;
bvc *-10 ; loop quickly

ссылка
---------
А на PC - увы. Даже звук толком не вставить - очень всё критично по времени получалось.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8417 дней назад, 00:004 сентября 1998 Вот и Microsoft добавил документацию по OpenGL в свою on-line библиотеку MSDN. (Для доступа к on-line MSDN надо зарегистрироваться). Это радует. А еще не так давно от OpenGL совсем отказаться хотели в пользу Direct3D. Не забыли еще, какие разборки с ID Software были? Зато теперь все новые 3D акселераторы комплектуются OpenGL ...далее

Избранное

1599 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1111 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее