23 ноября 2015, 00:27 Denis Vlasov: 32кб.... Как? Все объекты, текстуры, пути камеры и т.д. считаются по формулам? Как еще столько в 32кб запихать?
23 ноября 2015, 00:35 Peter Sobolev: Конечно. В смысле музыка (сэмплы) и текстуры в таких интро уже очень давно считаются. Кроме того, сейчас же в видеокартах шейдеры всякие, так что то, что требовало в 1990-е довольно много кода, сейчас выглядит короче.
Потом, в некоторых интро (обычно 4к) - MIDI музыка.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
4303 дня назад, 01:0517 июля 2013Книжка про полёты Аполлонов на Луну (англ.). Взята только одна тема - именно как летали туда и обратно. Про подготовку и про то, что делали после приземления - ничего нет. 432 страницы именно про полёт - весьма подробно. Выдержки: Про то, что все пилоты лунных модулей сажали их вручную, хотя могли пользоваться компьютером (на ...далее
2915 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2427 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее