23 ноября 2015, 00:27 Denis Vlasov: 32кб.... Как? Все объекты, текстуры, пути камеры и т.д. считаются по формулам? Как еще столько в 32кб запихать?
23 ноября 2015, 00:35 Peter Sobolev: Конечно. В смысле музыка (сэмплы) и текстуры в таких интро уже очень давно считаются. Кроме того, сейчас же в видеокартах шейдеры всякие, так что то, что требовало в 1990-е довольно много кода, сейчас выглядит короче.
Потом, в некоторых интро (обычно 4к) - MIDI музыка.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
8511 день назад, 12:495 августа 2001
Asm01, день четвертый, последний... :) Только что закончилось combined demo compo. Сейчас буду ругать. Для начала, в качестве эпиграфа, приведу слова Hurtman'а: "Не бодрит". И правда, не бодрит. Я бы даже сказал, деградация налицо. Скучно. Старо. Серо. Темно. Hurtman вообще умудрился заснуть :) Про design (сюжетный) я просто тихо помолчу (типа, минута ...далее
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее