Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

22 ноября 2015, 22:39 (3089 дней назад) № 9712
32кб интро (win/pc) - первое место на Syntax'2015 demo compo
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
23 ноября 2015, 00:27 Denis Vlasov: 32кб.... Как? Все объекты, текстуры, пути камеры и т.д. считаются по формулам? Как еще столько в 32кб запихать?
23 ноября 2015, 00:35 Peter Sobolev: Конечно. В смысле музыка (сэмплы) и текстуры в таких интро уже очень давно считаются. Кроме того, сейчас же в видеокартах шейдеры всякие, так что то, что требовало в 1990-е довольно много кода, сейчас выглядит короче.
Потом, в некоторых интро (обычно 4к) - MIDI музыка.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2480 дней назад, 04:0223 июля 2017 Впервые побывал на авиасалоне МAKS'2017 (как говорят в Питере - "пришлось ехать в Москву" :) ). Для такого масштаба (сотни тысяч посетителей) организовано всё очень достойно. В частности то, что касается попадания на место (Жуковский) и его покидание. Выходишь из электрички, на платформе через каждые несколько метров наклеены стрелки ...далее

Избранное

2559 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2071 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее