Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

12 декабря 2015, 01:39 (3298 дней назад) № 9754
51kb intro (хотя на C64 такие вещи назывались 'graphics collection', но на PC это не прижилось) написанное HAX'ом (не помню уже, что за человек) для PC286, в CGA режиме, с AdLib музыкой. На party не релизилось, было выложено в DEMO.DESIGN (в те годы вообще вся отечественная демосцена в том или ином виде крутилась вокруг фидошных эх DEMO.DESIGN и SU.GRAPHICS). Было очень хорошо принято - на мой взгляд и сейчас хорошо смотрится.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8590 дней назад, 08:0616 июня 2001 В пятницу в сев. америке начался прокат Lara Croft: Tomb Raider . Фильм снят по весьма известной компьютерной игрушке (пожалуй даже более известной и популярной на игровых консолях, нежели на PC). Получился довольно динамичный экшн, на мой взгляд чем-то похожий и на старого доброго Индиану Джонса и на Mission Impossible 2. Местами, правда, ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее