Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

16 декабря 2015, 01:52 (3295 дней назад) № 9762
Свежий релиз! :) Правда, написан в 1994 году, но зарелизил на Pouet сейчас (до этого был for ROi internal use only). Редактор для псевдотекстового режима 640x400x16, в котором готовилась графика для нескольких упомянутых ниже работ (Rain, 6567, E'96 Invitation intro и пр.)
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
16 декабря 2015, 07:59 Artem Kharitonov: Хоть бы в финале показал что получилось =)
16 декабря 2015, 17:25 Peter Sobolev: Ну там показано на отметке 2.52, после этого ничего не менялось.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2546 дней назад, 17:193 января 2018 --------- "Если звуковые сигналы подавать через наушники, то ушные раковины оказываются прижатыми к голове. Поскольку такая ситуация для мозгового процессора является неестественной, человек теряет способность производить локализацию в пространстве, помещая при этом источник звука как бы внутрь головы. Это свойство называется ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее