15 декабря 2015, 19:26 (3295 дней назад) № 9760
Project management на отечественной демосцене, образца 1994 года :)
(это я кому-то отсылал архив с альфой нижеупомянутой BYTRO - или BigBug'у, или GhostRider'у)
15 декабря 2015, 20:43 Peter Sobolev: Ещё был BaudRider ( Dmitry Klimenkov )
Все эти ники у нас примерно в одно время появились, когда BaudRider стал региональным координатором ICENet по России (FTN сетка такая сценерская. Не демосценерская :) )Без ников туда не брали.
15 декабря 2015, 20:52 Peter Sobolev: Я тоже много лет не слышал и не видел. Последние темы которые он толкал, стабильно были в духе "live fast die young", так что я вообще не очень уверен, что когда-нибудь увидим или услышим. 1L
15 декабря 2015, 21:58 Andrey Fesenko: Про пробел жизненно :) 1L
3030 дней назад, 17:035 сентября 2016Пара слов про мою интру для Videopac: Используются три вида графических примитивов (из четырёх реализованных в видеоконтроллере i8245) - grid, sprites и chars. Не используется лишь quads (представляющий собой разновидность chars). Падающие сверху вниз человечки - не спрайты, как это может показаться, а символы (chars) размером 8x8. Впрочем, в 8245 chars и ...далее
2788 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2300 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее