Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 14 из 63

2979 дней назад, 17:035 сентября 2016 Пара слов про мою интру для Videopac: Используются три вида графических примитивов (из четырёх реализованных в видеоконтроллере i8245) - grid, sprites и chars. Не используется лишь quads (представляющий собой разновидность chars). Падающие сверху вниз человечки - не спрайты, как это может показаться, а символы (chars) размером 8x8. Впрочем, в 8245 chars и ...далее

2983 дня назад, 17:371 сентября 2016 Второе место в номинации Wild на CC'2016

2984 дня назад, 11:5831 августа 2016 Работа Stars для компьютера Орион-128 - была выставлена Riddle'ом в номинации Tiny intro compo (на самом деле их там две похожих, вторая Stars). Насколько я понимаю, это его первые интро. Vitaly Lunyov, я прав?
2C

2985 дней назад, 23:3330 августа 2016 Работа Sosochi 2016 by Hype Allstars - четвёртое место в номинации zx demo на Chaos Constructions'2016.
(недооценена, я считаю)
1C

2985 дней назад, 22:5930 августа 2016 Работа Across the edge by deMarche - первое место в zx demo на Chaos Constructions'2016.

2985 дней назад, 19:3330 августа 2016 Видеозаписи двух моих семинаров на CC'2016: "Перспективы различных ретро-компьютеров с точки зрения демосцены": ссылка "Компьютер 'Texas Instruments TI-99/4a' 1980 года и разработка под него": ссылка И ещё - на редкость хороший семинар получился у Manwe (Alexander Matchugovsky): "Хакерские корни демосцены": ...далее
1C

2985 дней назад, 00:0530 августа 2016

2986 дней назад, 13:5329 августа 2016 Фотографии с прошедшего Chaos Constructions'2016

2987 дней назад, 22:4328 августа 2016 Easy John мне преподнёс на CC :) Кстати, в правой книжке он в списке backer'ов.
1C

2987 дней назад, 11:1328 августа 2016 Работа Sarlacca by Red Sector Inc. - 256 байт интро, Ms-Dos. Chaos Constructions'2016

1 ... 12 13 14 15 16 ... 63

Случайная заметка

3347 дней назад, 02:113 сентября 2015 Хочу поделиться исходниками своих работ под Vectrex - Electric Force (233 байта), Invitron (32 килобайта) и двух пробных - Rainy (413 байт) и Emptyscreentro (128 байт). Все исходники - ассемблер 6809. Подробнее о Vectrex и разработке под него можно прочесть в моей статье. Electric Force (233b) (source+bin) В работе использована не совсем стандартная возможность Vectrex рисовать ...далее

Избранное

2737 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2249 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее