Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 13 из 63

2945 дней назад, 02:279 октября 2016 Наглядное объяснение про ADSR (Attack-Decay-Sustain-Release) огибающую в синтезаторах:
ссылка
ссылка
5C

2948 дней назад, 13:256 октября 2016 Количество demo и intro на каждом Chaos Constructions (1999-2016) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов.
4C

2952 дня назад, 19:152 октября 2016 Работа Rhodium by Alcatraz - первое место на Deadline'2016 в номинации 4kb intro (PC/Win).
Отдельно музыка: ссылка
1C

2952 дня назад, 13:272 октября 2016 Из архивов:
ENLiGHT'96, 97 demo party (St.Petersburg, Russia):
ссылка
ссылка
ссылка

2963 дня назад, 16:4521 сентября 2016 Через три часа
1C

2970 дней назад, 19:0514 сентября 2016 Работа malware by Satori - 10-е место на Function'2016 в номинации 256 bytes intro, но при этом 3-е на Pouet'e (на данный момент). Платформа - PC 286, Ms-Dos.
2C

2972 дня назад, 20:4012 сентября 2016 Работа Modern Art by United Force & Digital Dynamite - пятое место в номинации demo (Windows) на Function'2016.

2976 дней назад, 18:298 сентября 2016 И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан ...далее

2976 дней назад, 00:478 сентября 2016 Работа Behind the Scene by Futuris - первое место на Riverwash'2016 в номинации Wild demo. Платформа - PC/Win (впрочем, неважно ;-) )

2977 дней назад, 13:107 сентября 2016 Теперь пара слов про первую интру для TI: В процессе изучения TI-99/4a мной была написана "99tro" - небольшая invitation intro на Chaos Constructions'2016, представленная на Revision'2016. Дополнительно к её исходникам здесь будут даны некоторые пояснения. Основная идея состояла в том, чтобы интро по возможности передавало стилистику старых cracktro для Commodore 64, ...далее

1 ... 11 12 13 14 15 ... 63

Случайная заметка

9080 дней назад, 02:1723 декабря 1999 По данным NPD INTELECT, почти 19% 'high-end' (>$50) камер проданных в октябре, были цифровыми. За тот же период прошлого года эта цифра составила 7%. Соотношение между некоторыми фирами производителями следующее: Фирма | единиц | на сумму Sony 40.9% 50.4% Olympus 20.3% 16.2% Kodak 10.7% 10.5% Nikon 6.8% 10.7% Утверждается, что Sony сильно повысила продажи (как в ...далее

Избранное

2737 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2249 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее