2945 дней назад, 02:279 октября 2016
Наглядное объяснение про ADSR (Attack-Decay-Sustain-Release) огибающую в синтезаторах:
ссылка
ссылка
2948 дней назад, 13:256 октября 2016
Количество demo и intro на каждом Chaos Constructions (1999-2016) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов.
2952 дня назад, 19:152 октября 2016
Работа Rhodium by Alcatraz - первое место на Deadline'2016 в номинации 4kb intro (PC/Win).
Отдельно музыка:
ссылка
2952 дня назад, 13:272 октября 2016
Из архивов:
ENLiGHT'96, 97 demo party (St.Petersburg, Russia):
ссылка
ссылка
ссылка
2963 дня назад, 16:4521 сентября 2016
Через три часа
2970 дней назад, 19:0514 сентября 2016
Работа malware by Satori - 10-е место на Function'2016 в номинации 256 bytes intro, но при этом 3-е на Pouet'e (на данный момент). Платформа - PC 286, Ms-Dos.
2972 дня назад, 20:4012 сентября 2016
Работа Modern Art by United Force & Digital Dynamite - пятое место в номинации demo (Windows) на Function'2016.
2976 дней назад, 18:298 сентября 2016
И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан
...далее
2976 дней назад, 00:478 сентября 2016
Работа Behind the Scene by Futuris - первое место на Riverwash'2016 в номинации Wild demo. Платформа - PC/Win (впрочем, неважно ;-) )
2977 дней назад, 13:107 сентября 2016
Теперь пара слов про первую интру для TI: В процессе изучения TI-99/4a мной была написана "99tro" - небольшая invitation intro на Chaos Constructions'2016, представленная на Revision'2016. Дополнительно к её исходникам здесь будут даны некоторые пояснения. Основная идея состояла в том, чтобы интро по возможности передавало стилистику старых cracktro для Commodore 64,
...далее