Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 15 из 63

3065 дней назад, 02:1228 августа 2016 Моя 256 байт intro для Chaos Constructions'2016. Платформа: Philips Videopac (Magnavox Odyssey 2).
Исходники: ссылка
Видео с partyplace, с комментариями Vsevolod Potapov ;) : ссылка
3C

3065 дней назад, 02:0328 августа 2016 Работа Quatro by Desire & sensenstahl. 256 байт интро, Ms-Dos. Итоги завтра, но наверняка это будет первое место в Tiny intro на CC'2016.

3068 дней назад, 13:0425 августа 2016 В эту субботу и воскресенье состоится Chaos Constructions'2016 (площадка "Скороход" около метро "Московские ворота"). Мои два семинара, если кому интересно, будут в 16:00 субботы и в 14:00 воскресенья. Ещё будет моя 256b intro на Tiny intro compo. Полное расписание всех событий здесь: ссылка Список всех семинаров: ...далее

3070 дней назад, 22:3023 августа 2016 Работа Dreamcatcher by LJ & Virgill - первое место в номинации pc 4k intro (Windows) на Evoke'2016.

3070 дней назад, 22:2523 августа 2016 Работа Utopia Network - первое место в номинации PC 64k intro на Evoke'2016.

3070 дней назад, 22:2023 августа 2016 Работа Memorial by Guideline - 15-е место в номинации pc demo (Windows) на Evoke'2016.

3070 дней назад, 22:0523 августа 2016 Работа Smaze by Still - 3 место в номинации pc demo (Windows) на Evoke'2016

3079 дней назад, 04:2314 августа 2016 Rocky Reality - ремейк Second Reality для часов Pebble :)

3082 дня назад, 14:4611 августа 2016 Поотвечал на SPROSI

3083 дня назад, 20:2210 августа 2016 Mike Shirobokov - узнаёшь алгоритм? :)
1C

1 ... 13 14 15 16 17 ... 63

Случайная заметка

3510 дней назад, 16:4310 июня 2015 Решил перевести рассказ Chris Salomon о том, как он писал ремейк под Vectrex известной старой игрушки Frogger. Текст хорошо передаёт специфику разработки не только под старые платформы (Vectrex выпущен в 1982 году) но и, что не менее интересно, под платформы с векторным принципом формирования изображения. Насколько я понял, оригинальный текст ...далее

Избранное

2815 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2327 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее