Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

30 августа 2016, 19:33 (3174 дня назад) № 10231
Видеозаписи двух моих семинаров на CC'2016:
"Перспективы различных ретро-компьютеров с точки зрения демосцены":
ссылка
"Компьютер 'Texas Instruments TI-99/4a' 1980 года и разработка под него":
ссылка
И ещё - на редкость хороший семинар получился у Manwe (Alexander Matchugovsky):
"Хакерские корни демосцены":
ссылка
Рекомендую. Вообще, когда я с ним согласовывал (в роли организатора фестиваля) тему и он предложил эту, я представлял себе семинар, скажем так, менее глубоким :) Но вышло наоборот - очень хорошо и последовательно вскрыта сама суть явления (на самом деле, имеющего отношение не только к программированию).
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
1 сентября 2016, 20:08 Peter Sobolev: Второй семинар (про TI) с нормальным звуком (с отметки 2:08):
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9398 дней назад, 00:0016 августа 1999 Сегодня я хотел бы сказать несколько слов о такой малоизвестной у нас системе (компьютере и ОС) как IBM AS/400. Архитектура AS/400 интересна в первую очередь своей оригинальностью - по сути, она не имеет ничего общего с другими разработками IBM - System/3xx, PC и т.д. Начало AS/400 было положено в конце 70-х годов, когда появилась ...далее

Избранное

2926 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2438 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее