Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

5 сентября 2017, 00:01 (2665 дней назад) № 10834
Прогресс в области рисовалок-читалок на e-Ink с wacom'овским пером не стоит на месте (ползёт с передышками :) )
Промышленность родила три устройства, довольно похожих друг на друга. В видео они отлично все три показаны.
Это Sony DPT-RP1 (развитие DPT-S1 - разрешение выше, но они выкинули браузер) и два брата-близнеца на Android'e - Good e-Reader 13.3 и Onyx BOOX Max 13.3
Цены на это дело как были не вполне адекватны год назад, так ничего особо и не изменилось - т.е. от $700.
И вот кто мне объяснит, откуда у них (кроме Sony, конечно) такая любовь к совсем древнему Android (4.0.x). Я бы понял если бы там был 4.3.x, который много чем поддерживается из софта, но почему именно 4.0? С чем это связано?
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
5 сентября 2017, 00:08 Andrey Fesenko: > такая любовь к совсем древнему Android (4.0.x)
OEM? :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4568 дней назад, 06:1520 июня 2012 Человек реализовал Cray-1 на FPGA. После чего начал искать под него ОС и софт. Оказалось, что ничего не найти. Ему подарили единственный диск с каким-то бэкапом. Он нашёл спонсора и нарыл два дисковода CDC 9762. Из двух собрал один как-то работающий. Насколько я понял, диск был не совсем для этого дисковода, так что ему пришлось еще ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее