Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 28 из 51

3316 дней назад, 01:3912 декабря 2015 51kb intro (хотя на C64 такие вещи назывались 'graphics collection', но на PC это не прижилось) написанное HAX'ом (не помню уже, что за человек) для PC286, в CGA режиме, с AdLib музыкой. На party не релизилось, было выложено в DEMO.DESIGN (в те годы вообще вся отечественная демосцена в том или ином виде крутилась вокруг фидошных эх DEMO.DESIGN и SU.GRAPHICS). Было очень хорошо ...далее

3317 дней назад, 22:5311 декабря 2015 Rain - 30кб интро, написанное мной для Chaos Constructions'2000 (TP, inline assembler). Всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16. Из-за кривого VGA в компо машине эту интру не удалось показать на CC. Музыка - Vibrants. Тоже AdLib'овская, но на мой взгляд это как раз тот редкий случай, когда это не ощущается.

3317 дней назад, 01:5711 декабря 2015 А это - invitation intro к следующему ENLiGHT'96. Используется всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16 (кроме заставки с картинкой, которую я отрендерил в Caligari Truespace - там обычный VGA 640x480x16) и Adlib'овская музыка, написанная Knave'ом ( Михаил Андреев ). Кроме того, там частично реализован HTML 2.0 браузер. Причём, сначала я начал всё это дело писать на ...далее

3318 дней назад, 17:4610 декабря 2015 Следующее из старого, что я оцифровал - репорт с рассказом про прошедший ENLiGHT'95 (от ноября того же 1995 года). Поскольку цифровых камер тогда не было (даже в 1997 году, когда я купил первую свою Agfa ePhoto 307, это было большой редкостью), фотографии мы добывали из видео с VHS кассет, специальной платой "Screen Machine", которую StarGuest ( Alex Starkov ) добыл, ...далее

3318 дней назад, 02:2610 декабря 2015 Да, забыл - перед ENLiGHT'95 была ещё написана invitation intro на ENLiGHT'95. В ней я довольно похоже, на мой взгляд, реализовал концепцию так называемого noter (популярная на C64 сцене штука). Видеорежим - стандартный VGA 640x480x16. Два bitplane'а используются для летающих букв, два для текста. Музыку для AdLib тоже написал Wind Dragon, шрифт нарисовал Lord Ville.
6C

3318 дней назад, 01:4210 декабря 2015 Первая моя работа - 8k intro, написанная специально для demo party (ENLiGHT'95). Сильно скомканная - потом я уже понял, что совмещать организацию мероприятия с написанием конкурсной работы для него - не очень хорошая идея (я даже не успел переписать её с inline ассемблера TP на нормальный, из-за чего она занимает ощутимо больше, чем должна). ...далее
3C

3319 дней назад, 19:069 декабря 2015 А это - моя работа (апрель 1994 года). Первая intro под маркой Realm Of Illusion и одна из очень немногих на PC, которая использует честные raster bars (изменение цвета фона и изображения синхронизированное с ходом луча по строкам). А также smooth scrolling (большая редкость для PC ;-) ). Всё в обычном стандартном текстовом режиме 80x25. Требует регистр ...далее
4C

3320 дней назад, 23:308 декабря 2015 Ещё одна работа Future Hackers - Remix2. Первое место на ENLiGHT'1995, также в номинации 8k intro. Сейчас смотрится скромно, но тогда я помню, какие были аплодисменты...
2C

3320 дней назад, 22:498 декабря 2015 Как видно из предыдущего поста, я решил оцифровать видео с некоторых очень старых работ, которые уже практически невозможно увидеть иначе, чем на youtube. Ну и залить на pouet, если их там ещё не было. Все работы написаны в 1994-1997 гг. для PC 386-486, под DOS. Первая - Stuff by Future Hackers. Эта 8кб intro (без звука) была написана для ENLiGHT'1997, но из-за известной ...далее
1C

3320 дней назад, 06:198 декабря 2015 Процесс... :-)

1 ... 26 27 28 29 30 ... 51

Случайная заметка

5434 дня назад, 00:2423 февраля 2010 Бюджет NASA на 2011-й (overview). Коротко: Финансируется: 1) МКС и продление её срока службы до 2020 и далее. 2) Автоматы для исследования Марса, Луны и других планет (с жестким ограничением финансирования каждого - т.е. чтобы было несколько проектов, а не один большой) 3) Исследование возможностей по удешевлению вывода кораблей в космос, их ...далее

Избранное

2806 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2318 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее