Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Свежие работы на Pouet.Net

2441 день назад
Carry me to the clouds by absence(+4)
2441 день назад
cityscape by DreamWeb
2442 дня назад
Creative Lameness by absence(+4)
2442 дня назад
Dreamtime 2K17 +4 by Profik
2442 дня назад
How Gee by Nigaz
2442 дня назад
Dreamtime 2K17 C64 by Profik
2442 дня назад
25 years later by Lethargy (c64)
2442 дня назад
SPiN Me by DnP
2442 дня назад
Epic Comeback by Resource
2442 дня назад
F1 Evolution by EXclusive ON

Новости и заметки о демосцене

1974 дня назад, 22:1824 ноября 2018 Работа Trick and Treat by Fairlight & Offence. Третье место на X'2012 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64. Что-то я её тогда пропустил, а сейчас случайно наткнулся.
1991 день назад, 14:347 ноября 2018 Видеозапись моего рассказа про демосцену (спасибо Валету) весной этого года, в Лермонтовке.
1C
1993 дня назад, 04:445 ноября 2018 Работа Transient by LJ & Virgill - первое место на Deadline'2018 в номинации combined intro (4k). Платформа - PC/Windows.
1993 дня назад, 04:155 ноября 2018 Работа Star Wars by Censor Design - первое место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
1993 дня назад, 03:585 ноября 2018 Работа Unboxed by Bonzai - второе место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
p.s. На некоторых работах, вроде этой, особенно чувствуется, какой культурный пласт и какая история за этим всем стоит. Ни на одной другой платформе это не чувствуется в работах так, как на C64.
1993 дня назад, 03:405 ноября 2018 Работа C=Bit 18 by Performers. Третье место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
2009 дней назад, 00:3320 октября 2018 Молочные братья (контрольная сумма ROM совпадает). Слева наш Vectrex (мой+tnt23+svo), справа - BlackFox'a (он купил себе недавно).
2043 дня назад, 15:1416 сентября 2018
2048 дней назад, 23:0311 сентября 2018 Работа tvnoise 16b by Desire - второе место на Riverwash 2018 в номинации 256b intro (на самом деле она 32 байта).
Очень похоже на настоящий ТВ шум... (H.264, правда, слегка портит)
2050 дней назад, 22:089 сентября 2018 Работа No sleep! by TomCat & ern0. Второе место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
2050 дней назад, 22:049 сентября 2018 Работа volumi by Kuemmel - третье место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее
2055 дней назад, 15:234 сентября 2018 Дополнение к семинару - статья про RCA Studio II
2056 дней назад, 21:513 сентября 2018 Работа Xo Nox by Altair - первое место на Riverwash'2018 в номинации PC demo. Платформа - PC/Windows.
2C
2058 дней назад, 15:021 сентября 2018 Мой рассказ на Chaos Constructions'2018 про игровую приставку 1977 года.
2060 дней назад, 19:4230 августа 2018 Работа Plasmifier cover 256B by Abaddon - 3 место на CC'2018 в номинации 256 bytes Tiny intro. Платформа - PC/Dos.
Звук! :)
2C
2062 дня назад, 23:0728 августа 2018 Моя работа "No shaders" - 4-е место на Chaos Constructions'2018 в номинации Tiny intro (256 байт). Платформа - игровая приставка RCA Studio II 1977 года.
2062 дня назад, 17:5228 августа 2018 Работа AONdemo by Shiru - первое место на Chaos Constructions'2018 в номинации 640k demo. Платформа - АОН.
1C
2066 дней назад, 14:0524 августа 2018 Завтра и послезавтра на Chaos Constructions. Завтра (суббота) в 15.00 вещаю про RCA Studio II. Ещё будет 256b интра в Tiny intro.
2070 дней назад, 23:0520 августа 2018 Работа Promised Land by Gods of the Universe - первое место на Arok Party'2018 в номинации Oldskool demo. Платформа - Commodore 16/116/+4 (+SIDCARD). Сильная работа.
ещё

Случайная заметка

2971 день назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Полезные ресурсы

Pouet.Net  Demoscene.Ru  Scene.Org  Chaos Constructions 

Избранное

3151 день назад, 21:484 сентября 2015 Анонсирован CC'2016! Как обычно, состоится в последние выходные лета - 27 и 28 августа.

3510 дней назад, 19:5110 сентября 2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее

4661 день назад, 17:0817 июля 2011 Написал вот текстик.