Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

30 августа 2018, 19:42 (1065 дней назад) № 11260
Работа Plasmifier cover 256B by Abaddon - 3 место на CC'2018 в номинации 256 bytes Tiny intro. Платформа - PC/Dos.
Звук! :)
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
30 августа 2018, 20:13 Peter Sobolev: На мой взгляд, это несравнимые вещи. В примере по твоей ссылке используется SID. Здесь же - тупо однобитный PC Speaker.
30 августа 2018, 21:08 Peter Sobolev: Ну это же просто разное - в одном случае тебе SID играет, в другом ты, фактически, сам это делаешь.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8046 дней назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

1547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее