Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (только большие заметки) (281)
стр. 3 из 29

651 день назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

671 день назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее
3C

704 дня назад, 23:379 января 2016 Немного к вопросу о том, почему в 1970-х свернули проекты ракет с ядерными двигателями (несмотря на то, что наземные испытания были успешны и к 1977-79 планировались лётные испытания двигателя NERVA II). На первом этапе собирались сделать пилотируемый корабль с таким двигателем - на базе Сатурн-5, для полёта за пределы земной орбиты (к ...далее
1C

721 день назад, 03:3323 декабря 2015 Книга "Думай медленно... решай быстро" (Даниэль Канеман). Можно сказать, что речь в ней о различных когнитивных искажениях - ошибочных оценках, шаблонах мышления и т.п. Автор - лауреат Нобелевской премии по экономике (как он сам пишет - потому, что по психологии Нобелевских премий не дают :) ) В книге очень много примеров, которыми ...далее

730 дней назад, 07:2414 декабря 2015 В 1994 и 1995 году мы выпустили два выпуска электронного журнала iNFUSED BYTES. Журнал был англоязычным, ориентирован на сценеров и представлял собой исполняемый файл (для PC/DOS). Такой формат до появления Интернета был общепринятым и назывался 'disk magazine' (diskmag). Первый выпуск ( ссылка ) был в сумасшедших режимах, так что мне ...далее
4C

3 сентября 2015, 02:11 (832 дня назад, №9575)Исходники intro для Vectrex Хочу поделиться исходниками своих работ под Vectrex - Electric Force (233 байта), Invitron (32 килобайта) и двух пробных - Rainy (413 байт) и Emptyscreentro (128 байт). Все исходники - ассемблер 6809. Подробнее о Vectrex и разработке под него можно прочесть в моей статье. Electric Force (233b) (source+bin) В работе использована не совсем стандартная возможность Vectrex рисовать ...далее


834 дня назад, 20:311 сентября 2015 Подключался тут к Билайновскому Интернету + ТВ. Квест, достойный изложения... Начиналось всё хорошо - пришёл мастер, проложил кабель, поставил роутер и ТВ-приставку (мотороловскую). Всё заработало. Однако, вскоре после его ухода выяснилось, что хотя Интернет работает нормально, ТВ приставка виснет каждые 10-15 минут. Нагугленные ...далее
2C

1 сентября 2015, 05:16 (834 дня назад, №9479)Архитектура и программирование Vectrex - А видеовыход у него есть? - И как ты себе это представляешь? (из разговора о Vectrex) Vectrex выпускался GCE в 1982 - 1983 гг. и представляет собой игровой компьютер (приставку) ключевая особенность которой, векторный дисплей, делает его одним из самых необычных и интересных 8-разрядных компьютеров. С некоторой натяжкой можно сказать, ...далее


840 дней назад, 21:1426 августа 2015 Приглашаем в рамках Chaos Constructions'2015 принять участие в выставке самодельных электронных устройств на базе Arduino, Rassbery Pi и других контроллеров. За подробностями пожалуйста обращайтесь к Алексею Орлову: ссылка hackspb@gmail.com Также приглашаем принять участие в секции "Самодельной электроники" на Chaos Constructions, проводимой ...далее

10 июня 2015, 16:43 (917 дней назад, №9436)Разработка Vectrex Frogger (перевод) Решил перевести рассказ Chris Salomon о том, как он писал ремейк под Vectrex известной старой игрушки Frogger. Текст хорошо передаёт специфику разработки не только под старые платформы (Vectrex выпущен в 1982 году) но и, что не менее интересно, под платформы с векторным принципом формирования изображения. Насколько я понял, оригинальный текст ...далее


1 2 3 4 5 ... 29

Случайная заметка

6338 дней назад, 04:396 августа 2000 Online News from Assembly2k Только что подошло к концу wild demo compo. О нем рассказывать трудно - его нужно смотреть. Напомню - конкурс подразумевает полную свободу действий. В основном это выражается в виде видеоклипа с реальными действующими лицами, и, конечно, на околокомпьютерную тематику. Зачастую пародируют известные фильмы - в прошлом ...далее

Избранное

222 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1727 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

831 день назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1199 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее