Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Свежие работы на Pouet.Net

14 дней назад
Hai
14 дней назад
Remix Ademordna by boozoholics
14 дней назад
SiKana! by Hirmu
10 дней назад
The Shores of Reflection by SHAPE
10 дней назад
Neon by Triad
10 дней назад
Hires Invasion by Genesis Project
11 дней назад
Modular Sounds 5 by ArtState
12 дней назад
samegame1k

Новости и заметки о демосцене

12 дней назад, 16:4910 февраля 2017 Орги везут монитор на CC.
(фото: Марк Штейнбок)
8L 2C
14 дней назад, 14:248 февраля 2017 На Hype сценеры решили повыкладывать фотки своих рабочих мест. Ну и я выложил своё...
ссылка
8L 5C
17 дней назад, 04:135 февраля 2017 CNN про Assembly'94
1L
20 дней назад, 00:132 февраля 2017 8-канальный трэкер для Commodore 64 (аппаратно в C64 SID только 3 канала). Видео: ссылка
2L 3C
24 дня назад, 14:2629 января 2017 Если помните, я как-то писал, что после релиза моей интры для TI-99/4a народ на atariage.com оживился и пригрозил написать мегадемо. Прошло время ... как говорится. И вот, дема вышла на Synchrony'2017. Зачем-то они решили выложить видео с эмулятора - в данном случае аналогия с китайскими ёлочными игрушками особенно уместна, потому что основная ...далее
6L 6C
29 дней назад, 21:4224 января 2017 Человек, который не так давно радовал декодированием на Commodore 64 mpeg-like видео в реальном времени, теперь сделал стриминг аудио с диска (5 минут звука на 170кб диск - 4 kbit/sec).
Pouet: ссылка
И ещё из недавнего, того же человека: ссылка
54 дня назад, 17:0630 декабря 2016 Работа "Destructor" by LJ & Virgill - первое место в номинации pc 4k intro на Under Construction'2016
5L 1C
90 дней назад, 02:3724 ноября 2016 Работа Incoherent Nightmare by Arsenic - пятое место на X'2016 в номинации demo. Платформа - Commodore 64.
2L 1C
108 дней назад, 04:376 ноября 2016 Мне тут стало любопытно, у какой demo на Pouet наибольшее количество дизлайков за всю историю. Встречайте - "Winnerdemo by Metavoltze" - первое (!) место на Breakpoint'2004 (PC). Комментарии: ссылка
Вообще показательно, что чаще всего много дизлайков получают работы известных и уважаемых групп:
ссылка
2L 6C
109 дней назад, 14:415 ноября 2016 Забавные девайсы. Вот они: ссылка
Играет, кстати, человек, который написал нижеупомянутую c64 demo Lunatico by LFT.
Кто не может вспомнить, где недавно слышал эту музыку, смотрите сюда: ссылка
1L 5C
114 дня назад, 19:2231 октября 2016 Работа Lunatico by lft - второе место на X'2016 в номинации c64 demo (платформа - Commodore 64). Давно не видел на C'64 такой целостной и превосходной во всех отношениях работы.
4L
114 дня назад, 03:3531 октября 2016 Работа The Phoenix Code by bonzai - первое место в номинации C64 demo на X'2016 (платформа - Commodore 64)
4L 1C
120 дней назад, 00:3425 октября 2016 Работа Escalated by Onslaught - 3 место на TRSAC'2016 в номинации 4к intro (но на самом деле она 1kb). Windows.
1L
120 дней назад, 00:2525 октября 2016 Работа Blue Morpho by Eos - 3 место на TRSAC'2016 в номинации 64к intro (но на самом деле она 8kb). Windows.
121 день назад, 17:4024 октября 2016 Работа Elysian by Logicoma - первое место на TRSAC'2016 в номинации 64k intro (Windows).
1L
121 день назад, 02:0724 октября 2016 Чтобы два раза не вставать, написал ещё статью про Philips Videopac :)
5L
121 день назад, 01:4224 октября 2016 "Hardware is just software crystallized early" - Alan Kay Компьютер Magnavox Odyssey 2 (Videopac) появился в 1978 году и позиционировался как игровой, однако с возможностью более серьёзного применения (для чего у него имелась встроенная плёночная клавиатура). Серьёзных приложений, учитывая назначительный объём памяти, было очень мало, так что, по факту, ...далее
126 дней назад, 14:0619 октября 2016 Написал большую статью про Texas Instruments TI-99/4a
6L 1S 1C
126 дней назад, 13:5919 октября 2016 Компьютер Texas Instruments TI-99/4a почти неизвестен за пределами США, однако он был там весьма популярен (выпущено более двух миллионов машин). Хотя этот компьютер создавался как домашний, существенной особенностью (во многом определившей его архитектуру, а затем и судьбу) было то, что за основу был взяли уже существовавший серьёзный ...далее
136 дней назад, 02:279 октября 2016 Наглядное объяснение про ADSR (Attack-Decay-Sustain-Release) огибающую в синтезаторах:
ссылка
ссылка
5C
ещё

Случайная заметка

6044 дня назад, 04:586 августа 2000 Online News from Assembly2k Перед тем как подумать о том, как мы будем спать (и имеет ли это смысл при наличии достаточно быстрого канала в интернет :) хотелось бы рассказать об одном новшестве Asm2k. Я имею в виду появление так называемой oldskool area. Это что-то вроде party inside party. Физически, это некая область находящаяся вне mainstream scene. Простым ...далее

Полезные ресурсы

Pouet.Net  Demoscene.Ru  Scene.Org  Chaos Constructions 

Избранное

167 дней назад, 18:298 сентября 2016 И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан ...далее

170 дней назад, 17:035 сентября 2016 Пара слов про мою интру для Videopac: Используются три вида графических примитивов (из четырёх реализованных в видеоконтроллере i8245) - grid, sprites и chars. Не используется лишь quads (представляющий собой разновидность chars). Падающие сверху вниз человечки - не спрайты, как это может показаться, а символы (chars) размером 8x8. Впрочем, в 8245 chars и ...далее