Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

11 января 2000, 19:51 (9316 дней назад, №7487)

Исправляю свою двойную ошибку. На First Monday опубликованы две (отсюда - количество ошибок 8) статьи Николая Безрукова, основателя киевских семинаров Софтпанорама, ныне - Senior Internet Security Analyst at BASF Corporation, Professor of Computer Science at Fairleigh Dickinson University (NJ) and Webmaster of www.softpanorama.org. Обе статьи посвящены критике взглядов известного "проповедника" идеологии Open Source Эрика Реймонда (точнее, идеологии в том виде, в каком она видится Free Software Foundation) и анализу движения в целом. Очень здравый, трезвый взгляд со стороны. Мне кажется, что это можно считать первым серьезным исследованием вопроса.

Здесь находится первая статья, здесь - вторая. К сожалению, не знающие английского языка оказываются в затруднительном положении.

Опубликовано: voland

Случайная заметка

8768 дней назад, 03:1312 июля 2001 Знакомый поставил себе WindowsXP (Whistler 2001) и весьма положительно о ней отзывается (машина у него Celeron 600, 128MB): "Win2000 сосет. У вистлера новое ядро, переписанное заново. работает не просто быстро, а в умате быстро.. я такого еще не видел.. "часиков" вообще нет. пока 3d max обсчитывает сцену и шуршит винтом неслабо, можно легко перемещать все ...далее

Избранное

2992 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2504 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее