Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 76 из 345

3783 дня назад, 02:1726 сентября 2014 VUE (Visual Understanding Environment) - софт для визуального структурирования данных. Такое ещё называют concept mapping software. Это _не_ mind mapping. Т.е. она более универсальная, не навязывающая определённую структуру. Платформы - Win, Mac, Linux (она на Java). Что можно делать: Создавать узлы содержащие текст, изображения, ссылки, файлы, тэги (причём, они могут быть ...далее

3792 дня назад, 17:4317 сентября 2014 Человек сделал на микроконтроллере маленький одноплатный компьютер на PIC32 (явно под влиянием ностальгии по Commodore 64), написал к нему Бейсик, SID Player и пару игрушек. Продаёт платы по $60. Не первый такой проект, но каждый раз вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это безусловно круто. Понятно, что человек получил массу ...далее

3792 дня назад, 02:1717 сентября 2014 Довольно подробный рассказ человека о своём первом визите на Chaos Constructions

3796 дней назад, 05:4913 сентября 2014 Circuits by HellMood - 16 байт intro (MSDos). Это тот редкий случай, когда исходник вполне можно привести прямо здесь:
cwd
mov al,0x13
L: int 0x10
rol cx,1
adc cl,8
ror al,cl
mov ah,0x0C
jmp short L
-------

3797 дней назад, 05:4912 сентября 2014 Возвращаясь к теме активности на демосцене.. Вот здесь: ссылка человек не поленился распарсить pouet.net и нарисовал несколько графиков по количеству работ (до 2010 года включительно). Прилагаю наиболее интересный график - количество работ по годам, с делением по платформам, на которых работ было больше всего. Общие цифры ...далее

3797 дней назад, 05:2512 сентября 2014 И ещё понравилась 4k процедурная графика - Forgiveness by Mercury, тоже первое место на Buenzli'2014.

3797 дней назад, 05:2412 сентября 2014 68000 Reasons by The Deadliners - неожиданно хорошее demo на javascript. Первое место в combined demo на Buenzli'2014. Онлайн-версия: ссылка
В Chrome не тормозит, в FF подтормаживает.

10 сентября 2014, 19:51 (3799 дней назад, №8913)Интервью с Александром Мачуговским (Manwe / SandS) по итогам фестиваля CC'2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее


3800 дней назад, 00:509 сентября 2014 На demoparty.net объявлен Chaos Constructions Winter'2015 - пройдёт с 9 по 11 января. Место проведения - сельская местность. В программе - конкурсы, музыка, барбекю, сауна и катание на лыжах :)

3800 дней назад, 00:459 сентября 2014 Подсчитал, сколько demo и intro было на каждом Chaos Constructions (1999-2014) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов. Получился вот такой любопытный график.

1 ... 74 75 76 77 78 ... 345

Случайная заметка

9282 дня назад, 02:156 сентября 1999 Стала попадаться на глаза информация по такой штуке как WebPDA от фирмы ISI (Integrated Data Inc). Машинка на основе Mitsubishi M32R процессора, под операционкой pSOS. Поверх всего этого предполагается еще PersonalJava (в бочке меда ложка дегтя :) Поверх Personal Java - всякие email/data management итп. Почему-то свой собственный браузер - от ANT Ltd.Касательно pSOS можно сказать ...далее

Избранное

2831 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2343 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее