Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 76 из 345

3716 дней назад, 02:1726 сентября 2014 VUE (Visual Understanding Environment) - софт для визуального структурирования данных. Такое ещё называют concept mapping software. Это _не_ mind mapping. Т.е. она более универсальная, не навязывающая определённую структуру. Платформы - Win, Mac, Linux (она на Java). Что можно делать: Создавать узлы содержащие текст, изображения, ссылки, файлы, тэги (причём, они могут быть ...далее

3725 дней назад, 17:4317 сентября 2014 Человек сделал на микроконтроллере маленький одноплатный компьютер на PIC32 (явно под влиянием ностальгии по Commodore 64), написал к нему Бейсик, SID Player и пару игрушек. Продаёт платы по $60. Не первый такой проект, но каждый раз вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это безусловно круто. Понятно, что человек получил массу ...далее

3725 дней назад, 02:1717 сентября 2014 Довольно подробный рассказ человека о своём первом визите на Chaos Constructions

3729 дней назад, 05:4913 сентября 2014 Circuits by HellMood - 16 байт intro (MSDos). Это тот редкий случай, когда исходник вполне можно привести прямо здесь:
cwd
mov al,0x13
L: int 0x10
rol cx,1
adc cl,8
ror al,cl
mov ah,0x0C
jmp short L
-------

3730 дней назад, 05:4912 сентября 2014 Возвращаясь к теме активности на демосцене.. Вот здесь: ссылка человек не поленился распарсить pouet.net и нарисовал несколько графиков по количеству работ (до 2010 года включительно). Прилагаю наиболее интересный график - количество работ по годам, с делением по платформам, на которых работ было больше всего. Общие цифры ...далее

3730 дней назад, 05:2512 сентября 2014 И ещё понравилась 4k процедурная графика - Forgiveness by Mercury, тоже первое место на Buenzli'2014.

3730 дней назад, 05:2412 сентября 2014 68000 Reasons by The Deadliners - неожиданно хорошее demo на javascript. Первое место в combined demo на Buenzli'2014. Онлайн-версия: ссылка
В Chrome не тормозит, в FF подтормаживает.

10 сентября 2014, 19:51 (3732 дня назад, №8913)Интервью с Александром Мачуговским (Manwe / SandS) по итогам фестиваля CC'2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее


3733 дня назад, 00:509 сентября 2014 На demoparty.net объявлен Chaos Constructions Winter'2015 - пройдёт с 9 по 11 января. Место проведения - сельская местность. В программе - конкурсы, музыка, барбекю, сауна и катание на лыжах :)

3733 дня назад, 00:459 сентября 2014 Подсчитал, сколько demo и intro было на каждом Chaos Constructions (1999-2014) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов. Получился вот такой любопытный график.

1 ... 74 75 76 77 78 ... 345

Случайная заметка

3003 дня назад, 18:298 сентября 2016 И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан ...далее

Избранное

2764 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2276 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее