Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 76 из 345

4010 дней назад, 02:1726 сентября 2014 VUE (Visual Understanding Environment) - софт для визуального структурирования данных. Такое ещё называют concept mapping software. Это _не_ mind mapping. Т.е. она более универсальная, не навязывающая определённую структуру. Платформы - Win, Mac, Linux (она на Java). Что можно делать: Создавать узлы содержащие текст, изображения, ссылки, файлы, тэги (причём, они могут быть ...далее

4019 дней назад, 17:4317 сентября 2014 Человек сделал на микроконтроллере маленький одноплатный компьютер на PIC32 (явно под влиянием ностальгии по Commodore 64), написал к нему Бейсик, SID Player и пару игрушек. Продаёт платы по $60. Не первый такой проект, но каждый раз вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это безусловно круто. Понятно, что человек получил массу ...далее

4019 дней назад, 02:1717 сентября 2014 Довольно подробный рассказ человека о своём первом визите на Chaos Constructions

4023 дня назад, 05:4913 сентября 2014 Circuits by HellMood - 16 байт intro (MSDos). Это тот редкий случай, когда исходник вполне можно привести прямо здесь:
cwd
mov al,0x13
L: int 0x10
rol cx,1
adc cl,8
ror al,cl
mov ah,0x0C
jmp short L
-------

4024 дня назад, 05:4912 сентября 2014 Возвращаясь к теме активности на демосцене.. Вот здесь: ссылка человек не поленился распарсить pouet.net и нарисовал несколько графиков по количеству работ (до 2010 года включительно). Прилагаю наиболее интересный график - количество работ по годам, с делением по платформам, на которых работ было больше всего. Общие цифры ...далее

4024 дня назад, 05:2512 сентября 2014 И ещё понравилась 4k процедурная графика - Forgiveness by Mercury, тоже первое место на Buenzli'2014.

4024 дня назад, 05:2412 сентября 2014 68000 Reasons by The Deadliners - неожиданно хорошее demo на javascript. Первое место в combined demo на Buenzli'2014. Онлайн-версия: ссылка
В Chrome не тормозит, в FF подтормаживает.

10 сентября 2014, 19:51 (4026 дней назад, №8913)Интервью с Александром Мачуговским (Manwe / SandS) по итогам фестиваля CC'2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее


4027 дней назад, 00:509 сентября 2014 На demoparty.net объявлен Chaos Constructions Winter'2015 - пройдёт с 9 по 11 января. Место проведения - сельская местность. В программе - конкурсы, музыка, барбекю, сауна и катание на лыжах :)

4027 дней назад, 00:459 сентября 2014 Подсчитал, сколько demo и intro было на каждом Chaos Constructions (1999-2014) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов. Получился вот такой любопытный график.

1 ... 74 75 76 77 78 ... 345

Случайная заметка

6121 день назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

3058 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2570 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее