Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 74 из 345

3658 дней назад, 03:1823 ноября 2014 Чак познавательно вещает (15 минут) про системы распознавания лиц для аэропортов, тюрем и прочих приятных мест. Понравилось про обмен посадочными - как-то не задумывался о такой дыре :)

3661 день назад, 18:1820 ноября 2014 Arkanoid с человеческим лицом (без шляпы, очков и зонтика :) )

3683 дня назад, 03:1829 октября 2014 И ещё несколько работ с X'2014 (тоже для Commodore 64): Megapetscii by Hackers - человек нарисовал, фактически, фильм в PETASCII графике (т.е. текстовыми символами - поэтому там несколько коряво и скроллинг по-символьный). Кстати, музыка местами напоминает мне Monkey Island... ссылка Ну и, чтобы два раза не вставать, еще три работы с X'2014, ...далее

3683 дня назад, 01:1529 октября 2014 На X'2014 была представлена технология, позволяющая проигрывать на Commodore 64 сэмплы параллельно с эффектами, требующими точной синхронизации (с ходом луча по экрану). Работа называется "Hardware Accelerated Samples : My Humps by NoName". На видео по ссылке - начиная с отметки 57:07. Советую смотреть до конца. Сам бы не видел, сказал бы, что это невозможно. ...далее

3684 дня назад, 19:4028 октября 2014 Uncensored by Booze Design - 2-е место в demo compo на X'2014. Очень хорошая работа для Commodore 64.

3685 дней назад, 06:2227 октября 2014 iBox Nano - крохотный (10 x 8 x 20 см) 3D принтер. Разрешение 0.39-328 мкм. Обещают к весне за $300. Там УФ светодиоды, которые светят через ЖК панельку. Свет полимеризует жидкий пластик.
Пока собирают деньги на Kickstarter'е (наверняка соберут): ссылка

3689 дней назад, 19:4923 октября 2014 Future Decay by Drift - 4кб процедурная графика. Первое место на TRSAC'2014. В высоком разрешении: ссылка

3695 дней назад, 06:4717 октября 2014 Insight In An Unseizable World by Cocoon - ещё одно приличное demo на Javascript'e. Приличное - в техническом плане. 1-е место на DemoJS.

3698 дней назад, 02:1414 октября 2014 Хабрахабр разрезали на две части - чистое программирование отдельно, всё остальное (и IT и не IT) - отдельно. Аудитория, конечно, тоже оказалась разрезанной. Т.е. формально старые логины остались одинаковыми, но очевидно, что новые люди будут оказываться не на обоих проектах сразу, а на каком-то одном. Что так или иначе постепенно ...далее

3702 дня назад, 08:0110 октября 2014

1 ... 72 73 74 75 76 ... 345

Случайная заметка

9011 день назад, 02:2428 марта 2000 Сергей Жданов прокомментировал сообщение о конце существования системы Iridium: Если система действительно будет выводиться из строя, то спутники действительно будут уничтожены. К сожалению это произойдет довольно прозаично - их скорей всего просто утопят. Дело в том, что сейчас количество "мусора" техногенного происхождения ...далее

Избранное

2764 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2276 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее