Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

23 ноября 2014, 03:18 (3802 дня назад) № 9050
Чак познавательно вещает (15 минут) про системы распознавания лиц для аэропортов, тюрем и прочих приятных мест. Понравилось про обмен посадочными - как-то не задумывался о такой дыре :)
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (3):
23 ноября 2014, 17:12 Andy Elkin: Красавчик и при том умница! 1L
24 ноября 2014, 01:45 Timothy Lyanguzov: А после того, как ты зачекинился без тётки через бездушную машину, у тебя документы больше не спрашивали?
24 ноября 2014, 01:50 Peter Sobolev: Спрашивали. В принципе, при посадке их то спрашивают, то нет, видимо как раз взависимости от степени риска обмена посадочными внутри данного терминала или группы гейтов. Как раз после слов Чака об этом подумал. Т.е. если, скажем, из того же помещения люди летят только в Европу, то вряд ли будут спрашивать. А если скажем и в Азию и в Европу, вероятно будут.
Была регистрация у человека или робота - неважно.
Как-то так, думаю.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

7819 дней назад, 00:0024 ноября 2003 (это приложение к статье) antimoderator_faq.txt - RU.ANTIMODERATOR FAQ bofaq806_01jun98.txt - Z1 Backbone FAQ echogatefaq.txt - 5020/400 echogate FAQ echolist_5030bone.txt - Список эх на бэкбоне 5030 mager.txt - Пример провокации Victor Mager в PVT.CAT.CLUB modelect.txt ...далее

Избранное

2908 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2420 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее