Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

29 октября 2014, 01:15 (3707 дней назад) № 9026
На X'2014 была представлена технология, позволяющая проигрывать на Commodore 64 сэмплы параллельно с эффектами, требующими точной синхронизации (с ходом луча по экрану). Работа называется "Hardware Accelerated Samples : My Humps by NoName". На видео по ссылке - начиная с отметки 57:07. Советую смотреть до конца. Сам бы не видел, сказал бы, что это невозможно. Бурные аплодисменты на заднем плане там не зря.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (1):
29 октября 2014, 00:28 Maxim Muchkaev: Очень интересно! Было бы отлично почитать описание деталей. С полгода назад у них был релиз на похожую тему - там огромных масштабов самл (по времени) игрался из памяти не как обычные отсчеты выдаваемые в порт, а через синтез. То есть реальным функционалом музыкального чипа.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3677 дней назад, 05:0528 ноября 2014 Купил маленькую bluetooth клавиатуру Defender SB-905 (для телефона, планшета и пр). Довольно долго выбирал, остановился на этой. Удачное устройство, на мой взгляд. Очень лёгкая, оптимальный размер, расположение кнопок человеческое. За двумя исключениями: SHIFT только левый, а HOME и END почему-то перепутаны местами. Для pairing'a надо её включить и ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее