Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 53 из 345

3440 дней назад, 19:2513 января 2016 LAV рассказывает про демосценерскую и (в основном) игровую трэкерную музыку в контексте себя и, немного, группы The Sands.
p.s. to Manwe: вообще, к демосцене этот выпуск относится довольно косвенно, по-моему :)
1C

3441 день назад, 04:3012 января 2016 NeonTube by Desire - 63 bytes intro for DOS. Третье место на Synchrony'2016 в номинации combined 256 bytes intro.

3443 дня назад, 17:5710 января 2016 Futura by Red Sector Inc - 256 байт для DOS. Представлено в combined 256b intro на Synchrony'2016
4C

3451 день назад, 17:482 января 2016 С какого-то момента, примерно год или два назад, веб студии стали массово клепать сайты исходя из предположения, что заходящий на них точно согласился в браузере определять своё местоположение. Если же это вдруг не так (что с десктопа, в принципе, нередкость) приходится проходить квест, чтобы получить желаемое. Вариантов там ...далее
6C

3451 день назад, 03:172 января 2016 Люди, которые ранее написали симулятор 6502 на javascript'e до уровня транзисторов, теперь сделали тоже самое для ARM1.

3454 дня назад, 00:5130 декабря 2015 Delight by Mercury - первое место на Under Construction'2015 в номинации combined intro compo (это 64kb, под Windows).

3455 дней назад, 05:4629 декабря 2015 The Return by Bitlove - invitation на Revision'2016 (платформа: Windows). Представлено на Under Construction'2015 в номинации demo compo (без места).
4C

3455 дней назад, 01:2729 декабря 2015 К вопросу об интерфейсах и минимализме. Это скриншот Insync'a (синхронизирует файлы с Google Drive). Мне понадобилось отключить синхронизацию для нескольких файлов. Смотрю, значит, на вот эту панель и не понимаю, где там вообще хоть что-то связанное с настройками. Ну нет ничего. Полез на их форум. Читал-читал. Такое впечатление, что у нас ...далее
3C

3461 день назад, 17:5623 декабря 2015 Привёл в порядок страничку Realm Of Illusion (выложил все релизы со всеми ссылками, плюс музыку из них)
4C

3462 дня назад, 01:4022 декабря 2015 Работа We Were @ by Oxygene. Платформа - Atari STe. Первое место на STNICCC'2015 wild demo compo (не знаю, почему wild - наверное у них работ не хватило на demo). Что такое "STe": ссылка
4C

1 ... 51 52 53 54 55 ... 345

Случайная заметка

3393 дня назад, 07:0129 февраля 2016 Традиционно хочу напомнить, что узкоспецифичные посты про IT видят только френды, добавленные в список it (кто не там, но хочет - могу добавить. Или наоборот - убрать). Про танцы - аналогично, в список tango (туда я сам добавляю тех, кто имеет к нему отношение - ошибиться невозможно). Таким образом, не френды не могут читать то, что ...далее

Избранное

2962 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2474 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее