2 января 2016, 17:48 (3280 дней назад) № 9797
С какого-то момента, примерно год или два назад, веб студии стали массово клепать сайты исходя из предположения, что заходящий на них точно согласился в браузере определять своё местоположение. Если же это вдруг не так (что с десктопа, в принципе, нередкость) приходится проходить квест, чтобы получить желаемое.
Вариантов там получается два. Первый, наиболее распространённый - считается, что вы в Москве и все молча рассчитывается исходя из этого факта. Второй, более редкий - или считается, что город находится хрен знает где (из-за чего, к примеру, с сайта торгующего в розницу исчезают адреса магазинов) или где-нибудь в не очень заметном месте предлагают выбрать город, а пока не выберешь - тоже считается, что находимся хрен знает где.
Причём, как правило, город надо выбирать каждый раз заходя на сайт (или каждую неделю-две). Причём, вся эта кривизна наблюдается на сайтах очень многих крупных компаний. К примеру сервисы Яндекса, в котором я залогинен (!) время от времени считают, что я в Москве. На днях Кей решил больше не торговать в магазинах - у него оказалась только онлайн доставка (смешно наверное, но я чуть не поверил, что они закрылись). Кинотеатры постоянно предлагают съездить в их московские филиалы, Гуглокарты показывают США и т.д..
Т.е. с появлением возможности узнать местоположение, разработчики радостно выкинули определение по ip и даже больше не считают нужным запоминать осознанно сделанный пользователем выбор. А ведь раньше почти у всех всё работало нормально.