Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 51 из 345

3592 дня назад, 05:3016 февраля 2016 Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения ...далее
23C

3593 дня назад, 18:4415 февраля 2016 Сны нейронной сети :)

3593 дня назад, 05:4615 февраля 2016 Если кто-то может написать (или раньше писал) музыку для чипа SN76489, отзовитесь пожалуйста.
Трэкер (под Win): ссылка

3594 дня назад, 02:4514 февраля 2016 Котик :) В комментарии к видео: "40 лет назад это стоило как автомобиль - теперь это игрушка для кота".
8C

3594 дня назад, 02:4114 февраля 2016 Человек сделал 8-разрядный компьютер, причём не на FPGA/микроконтроллерах, как сейчас модно, а по-честному: процессор 6809, видео TMS9918a, звук YM2149. И написал для него ОС и несколько программ. На видео обратите внимание на расово-верный монитор и, особенно, подставку под него ;-)
Подробнее: ссылка

3596 дней назад, 17:0812 февраля 2016 Нейронная сетка классифицирует, в реальном времени, что видит на дороге - разметку, машины, пешеходов, знаки, тротуары и т.д. (выделены разными цветами): ссылка А здесь - как сетка видит животных: ссылка (понравилось, как она пару раз перепутала пингвина с доской для сёрфинга, а попугая с вазой :) ) И ...далее

3597 дней назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее
3C

3598 дней назад, 18:3310 февраля 2016 Демонстрация распаковки видео в реальном времени на Commodore 64. Один упакованный кадр занимает 50 (пятьдесят) байт в пакетах по 256 кадров (пока играется один пакет, с диска грузится следующий). Насколько я понял (на pouet есть комментарий автора) - кадр сжимается DCT, плюс сохраняются отличия между кадрами внутри пакетов. Взависимости от ...далее
7C

3599 дней назад, 01:359 февраля 2016 Fanta in Space by Fanta - музыка для Commodore 64 (2008 год). Как там написали в комментариях: "this is sid/coder-porn, and you did succeed at that" :)
В виде MP3: ссылка

3603 дня назад, 23:535 февраля 2016 Сравнение реальных столкновений автомобилей и их имитаций в игре BeamNG.drive. Прогресс шагнул, надо отметить.

1 ... 49 50 51 52 53 ... 345

Случайная заметка

9668 дней назад, 00:1029 июня 1999 Что-то мне мышиная тема покоя не дает. Делюсь впечатлениями. Поскольку иногда случается работать с графикой, я уже давно остановился на оптических мышах (тех, что со специальным ковриком). Обычно распространено мнение, что такие мыши неудобны - они корректно работают только если держишь мышь параллельно краям коврика. На самом ...далее

Избранное

3148 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2660 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее