Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 51 из 345

3471 день назад, 05:3016 февраля 2016 Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения ...далее
23C

3472 дня назад, 18:4415 февраля 2016 Сны нейронной сети :)

3472 дня назад, 05:4615 февраля 2016 Если кто-то может написать (или раньше писал) музыку для чипа SN76489, отзовитесь пожалуйста.
Трэкер (под Win): ссылка

3473 дня назад, 02:4514 февраля 2016 Котик :) В комментарии к видео: "40 лет назад это стоило как автомобиль - теперь это игрушка для кота".
8C

3473 дня назад, 02:4114 февраля 2016 Человек сделал 8-разрядный компьютер, причём не на FPGA/микроконтроллерах, как сейчас модно, а по-честному: процессор 6809, видео TMS9918a, звук YM2149. И написал для него ОС и несколько программ. На видео обратите внимание на расово-верный монитор и, особенно, подставку под него ;-)
Подробнее: ссылка

3475 дней назад, 17:0812 февраля 2016 Нейронная сетка классифицирует, в реальном времени, что видит на дороге - разметку, машины, пешеходов, знаки, тротуары и т.д. (выделены разными цветами): ссылка А здесь - как сетка видит животных: ссылка (понравилось, как она пару раз перепутала пингвина с доской для сёрфинга, а попугая с вазой :) ) И ...далее

3476 дней назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее
3C

3477 дней назад, 18:3310 февраля 2016 Демонстрация распаковки видео в реальном времени на Commodore 64. Один упакованный кадр занимает 50 (пятьдесят) байт в пакетах по 256 кадров (пока играется один пакет, с диска грузится следующий). Насколько я понял (на pouet есть комментарий автора) - кадр сжимается DCT, плюс сохраняются отличия между кадрами внутри пакетов. Взависимости от ...далее
7C

3478 дней назад, 01:359 февраля 2016 Fanta in Space by Fanta - музыка для Commodore 64 (2008 год). Как там написали в комментариях: "this is sid/coder-porn, and you did succeed at that" :)
В виде MP3: ссылка

3482 дня назад, 23:535 февраля 2016 Сравнение реальных столкновений автомобилей и их имитаций в игре BeamNG.drive. Прогресс шагнул, надо отметить.

1 ... 49 50 51 52 53 ... 345

Случайная заметка

9128 дней назад, 01:3221 августа 2000 Chaos Construction'2000 demo party завершилась. Второй день включал в себя (именно в таком порядке): music compo handdrawn graphics compo rendered graphics compo 256 bytes intro compo 512 bytes intro compo 64kb intro compo demo compo Я специально не писал PC или Amiga demo/intro, поскольку от Амиги было только одно intro (увы - не впечатляющее). Остальное - PC. На меня произвели впечатление некоторые из intros до 64kb. ...далее

Избранное

3027 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2539 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее