Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 48 из 63

19 августа 2001, 19:56 (8498 дней назад, №6730) Закончилась Chaos Constructions'01 demo party. Я присутствовал там весь второй день (только что пришел) и думаю в скором времени (единицы дней :) выложить некоторое число снимков и сказать несколько слов. Пока вкратце скажу, что party прошло на мой взгляд не хуже чем в прошлом году, а местами даже лучше. Например, были подсчитаны и объявлены все ...далее


18 августа 2001, 21:33 (8499 дней назад, №6731) На сайте CC'01 появилось некоторое количество фотографий с первого дня. Правда в данный момент доступны только крохотные снимки - при нажатии на них выдается ошибка (файл не найден).


18 августа 2001, 14:38 (8499 дней назад, №6732) Некоторые отчеты о нулевом (подготовка) и первом дне Chaos Constructions demo party уже можно почитать на неофициальном сайте CC'01: ссылка


18 августа 2001, 00:00 (8499 дней назад, №6040)CHAOS CONSTRUCTIONS'2001 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'01 demo party Санкт-Петербург, Россия. 18-19 августа 2001г. (Рекомендую также посмотреть фоторепортажи с CC'999 и CC'000) Также как и в прошлые два года, я снова предлагаю вам побывать, пусть виртуально, на Chaos Constructions demo party, в Санкт-Петербурге. Чтобы не повторяться, буду ...далее


14 августа 2001, 22:05 (8503 дня назад, №6739) Еще один пример ролика на Shockwave flash, который без труда занял бы первое место на Asm'01 demo compo. Многие его наверное видели, но все же шедевры вечны :)


14 августа 2001, 21:29 (8503 дня назад, №6740) iXBT сообщила о предстоящих Chaos Constructions 01. Только по непонятной причине они именуют событие только по-русски. А в английском написании ошибаются.


14 августа 2001, 15:27 (8503 дня назад, №6741) Вышел 23-й выпуск Hugi diskmag, Russian Edition. (журнал о демосцене). Скачать можно здесь (3.7mb zip). Часть статей в журнале на русском, часть на английском. В частности, есть отчеты и интервью с последних party (в том числе Assembly'2001), статьи о coding'e.


14 августа 2001, 02:36 (8503 дня назад, №6742) Подводя черту под серией новостей об Assembly'2001 demo party, хочу предложить вашему вниманию серию фотографий снятых StarGuest'om и снабженных теми заметками которые вы, возможно, уже читали на IB/NEWS. Своего рода фоторепортаж.


13 августа 2001, 20:15 (8504 дня назад, №6743) ссылка - "Nectarine" - demoscene radio. Радио, которое транслирует в RealAudio/MPEG только "scene" музыку (из demo, intro, игр и т.д.) Слушать здесь. Можно заказывать, ведется TOP15. Одно плохо - линки, где можно выбрать самую низкую скорость (24kbps,mono,22khz) у меня не заработали, а через остальные на 28k модеме особо не послушаешь. В любом случае - идея очень ...далее


13 августа 2001, 15:57 (8504 дня назад, №6745) Для тех, кто хочет посмотреть первое место с Assembly'2001 (Lapsuus), но не имеет Commodore Amiga и не хочет качать 66mb .avi, рекомендую воспользоваться эмулятором WinUAE. Проверено - Lapsuus работает. Вот что вам понадобится: ссылка - WinUAE - эмулятор Амиги ссылка - здесь искать KickStart 3.1+ (файл называется kick31.rom или kick.rom ) ...далее


1 ... 46 47 48 49 50 ... 63

Случайная заметка

3457 дней назад, 05:238 июня 2015 Довольно своеобразная книжка. С одной стороны, читать её целиком сложно рекомендовать, поскольку более половины содержимого - вода (одни и те же мысли, часто очевидные, многократно повторяются в разных формулировках, вводятся термины сверх необходимого и т.д). Автор практически только формулирует проблемы, не предлагая ...далее

Избранное

2760 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2272 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее