14 декабря было обьявлено о слиянии 3Dfx и STB. В результате будет одна компания - 3Dfx (больше смахивает не на слияние, а на поглощение). Что же будет потом? А потом будет следующее:
1. Скорее всего, начиная с Voodoo3 платы с чипами от
        3Dfx будут только от 3Dfx.
        2. STB(теперь уже 3Dfx) будет делать платы только с
        чипами от 3Dfx, хотя еще какое-то время будет
        изготовляться линейка плат Velocity.
        3. Марка STB еще будет какое-то время, но
        предполагается продвигать имя 3Dfx. Слияние
        закончится в марте 1999 г.
Вот так вот. 3Dfx растет и стремится стать
        самодостаточной компанией - по типу ATI.
        Остается надеятся что нам - пользователям, от
        этого станет лучше.
Маленькое добавление (так сказать, информация к
        размышлению):
        У NVidia что-то не очень
        хорошо с финансовым состоянием (например первые
        два квартала 1998 года - убыточны). На STB приходилось
        основная часть прибыли от продажи чипов NVidia. Diamond
        и Creative, конечно, будут продолжать делать платы на
        чипах от NVidia - пока просто ничего другого нет. Как
        долго это продолжиться ? Rage128 уже в продаже, на
        подходе Permedia3. Вобщем NVidia не позавидуешь.
 Архитектура и программирование Mattel Intellivision    Mattel Intellivision — первая в мире игровая приставка с 16-разрядным процессором. Компьютер был разработан американской фирмой Mattel в 1979 году и производился вплоть до 1984 года (выпущено более 3 млн. штук). Intellivision широко известен в США, однако малоизвестен в Европе и совсем неизвестен в России.  ...далее
Архитектура и программирование Mattel Intellivision    Mattel Intellivision — первая в мире игровая приставка с 16-разрядным процессором. Компьютер был разработан американской фирмой Mattel в 1979 году и производился вплоть до 1984 года (выпущено более 3 млн. штук). Intellivision широко известен в США, однако малоизвестен в Европе и совсем неизвестен в России.  ...далее   "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее