Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 46 из 63

16 мая 2002, 01:33 (8228 дней назад, №6558) Пару недель назад закончился Millennium'1902 - demo party в Минске. Результаты, работы, ссылки на отчеты можно найти здесь.Кроме того, есть информация, что в этом году в Казани состоится Cafe'2002 demo party. А вот CC'2002 (три последних года проводившаяся в Санкт-Петербурге) вряд ли состоится - нет никаких к тому признаков. Так что, похоже, demo party ...далее


25 апреля 2002, 04:39 (8249 дней назад, №6569) Twilight demo party (Гродно, Беларусь) переносится на 6 - 7 июля 2002 года. Открылся сайт - ссылка


28 марта 2002, 02:34 (8277 дней назад, №6584) Павел Владимиров сообщает новость относительно CAFe'2002 demo party (Казань): -- Итак, CAFe'2002 состоится! Уже сейчас имеется практически все необходимое для проведения пати. Есть техника, помещение, есть устная договоренность со многими сценерами xUSSR-сцены о их участии. Сейчас идет работа над новым сайтом, составляются правила пати и ...далее


18 марта 2002, 23:36 (8287 дней назад, №6587) 4-5 мая в Беларуси (Минск) пройдет Millennium demo party. Пока это единственная demo party на территории ex-USSR, о которой известно что она будет.


6 марта 2002, 15:21 (8299 дней назад, №6591) ссылка - 256b.htm Compo. Minimalistic HTML Competition...


3 декабря 2001, 02:43 (8392 дня назад, №6643) Пара слов о демосцене.. Millennium'1902 demo party (Минск) состоится 4-5 мая. О MindResources (Москва) и Chaos Constructions (Санкт-Петербург) пока никакой определенной информации нет.
CAFE demo party (Казань) пока не планируется, но зато обновился и изменился их сайт.


29 ноября 2001, 14:06 (8396 дней назад, №6646) Посмотрел тут как-то на игровую приставку Nintendo64 (ей года 3 примерно, но все равно вещь достаточно мощная). Знакомый купил, хочет сделать backup unit чтобы закачивать туда игрушки с PC (картриджи очень дорогие - несколько десятков $$). Посмотрел я заодно и эмуляторы N64 для PC. Вполне можно играться (на PIII-800/G400 не тормозит совсем), хотя это ...далее


3 октября 2001, 20:27 (8453 дня назад, №6690) Несколько недель назад было объявлено о создании базы демосценеров ex-СССР , однако я не стал публиковать эту новость, поскольку мне показалось немного странным отношение авторов идеи к этому вопросу. Сейчас я просто хочу констатировать что эта странность не исчезла :) Суть в том, что база недоступна online. Для ее просмотра ...далее


9 сентября 2001, 15:29 (8477 дней назад, №6706) Возвращаясь к прошедшей CC'01 demo party.. Вот еще несколько отчетов и снимков: ссылка - фото с CC'01 от B-reeZe ссылка - Галерея спектрумовской графики с CC'01 gfx compo. ссылка - отчет с фотографиями от djv (1-я часть) ссылка - 2-я часть ссылка - фотогалерея от ...далее


9 сентября 2001, 00:05 (8477 дней назад, №6708) Говорят, что в 0.40 (через полчаса) по Ren-TV будут показывать South Party с переводом на русский (это первое место на The Party'99 wild demo compo).


1 ... 44 45 46 47 48 ... 63

Случайная заметка

3742 дня назад, 04:1427 августа 2014 Интервью с Денисом Кущ о ПЭВМ "Немига". Chaos Constructions'2013 (11 августа 2013 года) dkspb - Денис Кущ frog - Пётр Соболев frog: Итак, день второй. Мы снова на выставке. Сейчас мы расскажем про школьную ПЭВМ "Немига". О ней расскажет владелец. Представься пожалуйста! dkspb: Меня зовут Денис. Я коллекционер из Санкт-Петербурга. Это белорусская ...далее

Избранное

2760 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2272 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее