Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 46 из 63

16 мая 2002, 01:33 (8377 дней назад, №6558) Пару недель назад закончился Millennium'1902 - demo party в Минске. Результаты, работы, ссылки на отчеты можно найти здесь.Кроме того, есть информация, что в этом году в Казани состоится Cafe'2002 demo party. А вот CC'2002 (три последних года проводившаяся в Санкт-Петербурге) вряд ли состоится - нет никаких к тому признаков. Так что, похоже, demo party ...далее


25 апреля 2002, 04:39 (8398 дней назад, №6569) Twilight demo party (Гродно, Беларусь) переносится на 6 - 7 июля 2002 года. Открылся сайт - ссылка


28 марта 2002, 02:34 (8426 дней назад, №6584) Павел Владимиров сообщает новость относительно CAFe'2002 demo party (Казань): -- Итак, CAFe'2002 состоится! Уже сейчас имеется практически все необходимое для проведения пати. Есть техника, помещение, есть устная договоренность со многими сценерами xUSSR-сцены о их участии. Сейчас идет работа над новым сайтом, составляются правила пати и ...далее


18 марта 2002, 23:36 (8436 дней назад, №6587) 4-5 мая в Беларуси (Минск) пройдет Millennium demo party. Пока это единственная demo party на территории ex-USSR, о которой известно что она будет.


6 марта 2002, 15:21 (8448 дней назад, №6591) ссылка - 256b.htm Compo. Minimalistic HTML Competition...


3 декабря 2001, 02:43 (8541 день назад, №6643) Пара слов о демосцене.. Millennium'1902 demo party (Минск) состоится 4-5 мая. О MindResources (Москва) и Chaos Constructions (Санкт-Петербург) пока никакой определенной информации нет.
CAFE demo party (Казань) пока не планируется, но зато обновился и изменился их сайт.


29 ноября 2001, 14:06 (8545 дней назад, №6646) Посмотрел тут как-то на игровую приставку Nintendo64 (ей года 3 примерно, но все равно вещь достаточно мощная). Знакомый купил, хочет сделать backup unit чтобы закачивать туда игрушки с PC (картриджи очень дорогие - несколько десятков $$). Посмотрел я заодно и эмуляторы N64 для PC. Вполне можно играться (на PIII-800/G400 не тормозит совсем), хотя это ...далее


3 октября 2001, 20:27 (8602 дня назад, №6690) Несколько недель назад было объявлено о создании базы демосценеров ex-СССР , однако я не стал публиковать эту новость, поскольку мне показалось немного странным отношение авторов идеи к этому вопросу. Сейчас я просто хочу констатировать что эта странность не исчезла :) Суть в том, что база недоступна online. Для ее просмотра ...далее


9 сентября 2001, 15:29 (8626 дней назад, №6706) Возвращаясь к прошедшей CC'01 demo party.. Вот еще несколько отчетов и снимков: ссылка - фото с CC'01 от B-reeZe ссылка - Галерея спектрумовской графики с CC'01 gfx compo. ссылка - отчет с фотографиями от djv (1-я часть) ссылка - 2-я часть ссылка - фотогалерея от ...далее


9 сентября 2001, 00:05 (8626 дней назад, №6708) Говорят, что в 0.40 (через полчаса) по Ren-TV будут показывать South Party с переводом на русский (это первое место на The Party'99 wild demo compo).


1 ... 44 45 46 47 48 ... 63

Случайная заметка

9011 день назад, 01:3120 августа 2000 Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные). В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :) По ...далее

Избранное

2909 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2421 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее