Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 19 из 63

3228 дней назад, 18:1812 мая 2016 Человек, который некоторое время назад просил у меня разрешение на использование исходников и демок для Vectrex, на днях выложил свою среду для разработки под Vectrex - Vide (куда эти исходники включены в качестве примеров). Это пока RC и довольно сыровато, но всё равно очень круто. Там объединены эмулятор, отладчик, редактор, утилита для ...далее
1C

3235 дней назад, 01:455 мая 2016 Кстати говоря, тут люди решили написать мегадемо для TI-99/4a (склонен думать, что моя интра повлияла на это решение непосредственно ;) ) и приступили к этому довольно энергично. Там люди из Desire и ещё пара-тройка монстров, один из которых эмулятор TI на JS написал, а другой - лучший плеер vgm для TI. Весь процесс происходил в slack'e. Если ...далее

3236 дней назад, 15:254 мая 2016 Выложил исходники интры 99tro для TI

3239 дней назад, 03:531 мая 2016 Topomorph by Desire - 16 bytes intro (DOS). Клеточный автомат. На pouet даже нет такой категории - минимум 32b :)

3271 день назад, 16:4430 марта 2016 Работа We are Demo by Fairlight & Offence & noice - первое место в номинации Oldskool demo на Revision'2016. Платформа - Commodore 64.
Первая, примерно, треть (до момента переворачивания диска) - тосклива. А вот вторая сторона - хороша.

3271 день назад, 16:4030 марта 2016 Работа The Lands Of Zador by Bauknecht - 3 место в номинации Gamedev compo на Revision'2016. Что здесь необычно, так это уровень графики, нехарактерный для этой платформы (Commodore 16/116/+4).

3271 день назад, 16:3730 марта 2016 Работа Night Time by Loonies - первое место в номинации 4k procedural graphics на Revision'2016.
ссылка

3272 дня назад, 20:3929 марта 2016 Работа Fermi Paradox by Mercury - первое место в номинации pc 64kb intro на Revision'2016
2C

3272 дня назад, 20:3229 марта 2016 Работа Darkness Lay Your Eyes Upon Me by Conspiracy - второе место на Revision'2016 в номинации pc 64к.

3273 дня назад, 17:5228 марта 2016 Работа Concept Art by Alcatraz - третье место в номинации pc 8k intro на Revision'2016

1 ... 17 18 19 20 21 ... 63

Случайная заметка

3011 день назад, 02:5315 декабря 2016 Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для компьютера Vectrex. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще. Chris не забросил Vectrex и, ...далее

Избранное

2870 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2382 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее