Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

30 марта 2016, 16:44 (3190 дней назад) № 9940
Работа We are Demo by Fairlight & Offence & noice - первое место в номинации Oldskool demo на Revision'2016. Платформа - Commodore 64.
Первая, примерно, треть (до момента переворачивания диска) - тосклива. А вот вторая сторона - хороша.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

4861 день назад, 06:372 сентября 2011 ИДЕЯ Одна из особенностей формата фестиваля Chaos Constructions - большое количество людей, пришедших чтобы пообщаться с единомышленниками и коллегами, в сочетании с отсутствием практических возможностей обнаружить друг друга в зале и познакомиться. Хотя мы стараемся создавать поводы (семинары, выставка различных компьютеров и ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее