Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

12 мая 2016, 18:18 (2283 дня назад) № 10010
Человек, который некоторое время назад просил у меня разрешение на использование исходников и демок для Vectrex, на днях выложил свою среду для разработки под Vectrex - Vide (куда эти исходники включены в качестве примеров).
Это пока RC и довольно сыровато, но всё равно очень круто. Там объединены эмулятор, отладчик, редактор, утилита для рисования векторов и анимации из них, и ещё ряд очень полезных вещей (в т.ч. для звука). Эмулятор, который там используется - несколько тормозной, но весьма точный. На нём совершенно корректно работает моя интра с кривыми (Electric Force). Отладчик даже позволяет смотреть в реальном времени значения в портах 6522 и напряжения на ЦАПе и интеграторах.
Прилагается весьма подробная документация не только по среде, но и по особенностями программирования Vectrex.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
13 мая 2016, 18:11 Peter Sobolev: Читаю блог автора Vide. Оказывается, он под мою интру сделал специальный чекбокс “Use splines for curved vectors”. Я подозревал, что там не совсем честно правильный эффект достигается ;)
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7945 дней назад, 03:1310 ноября 2000 Хочу поделиться личными впечатлениями от мыши Genius Netscroll Optical. Это оптическая мышь (без шарика) не требующая, в отличие от старых оптических мышей, коврика. Внутри установлена примитивная телекамера, которая отслеживает движение мыши по практически любой поверхности. Проверка показала, что это действительно так. То есть за ...далее

Избранное

1925 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1437 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее