Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

12 мая 2016, 18:18 (1797 дней назад) № 10010
Человек, который некоторое время назад просил у меня разрешение на использование исходников и демок для Vectrex, на днях выложил свою среду для разработки под Vectrex - Vide (куда эти исходники включены в качестве примеров).
Это пока RC и довольно сыровато, но всё равно очень круто. Там объединены эмулятор, отладчик, редактор, утилита для рисования векторов и анимации из них, и ещё ряд очень полезных вещей (в т.ч. для звука). Эмулятор, который там используется - несколько тормозной, но весьма точный. На нём совершенно корректно работает моя интра с кривыми (Electric Force). Отладчик даже позволяет смотреть в реальном времени значения в портах 6522 и напряжения на ЦАПе и интеграторах.
Прилагается весьма подробная документация не только по среде, но и по особенностями программирования Vectrex.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
13 мая 2016, 18:11 Peter Sobolev: Читаю блог автора Vide. Оказывается, он под мою интру сделал специальный чекбокс “Use splines for curved vectors”. Я подозревал, что там не совсем честно правильный эффект достигается ;)
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7191 день назад, 12:495 августа 2001 Asm01, день четвертый, последний... :) Только что закончилось combined demo compo. Сейчас буду ругать. Для начала, в качестве эпиграфа, приведу слова Hurtman'а: "Не бодрит". И правда, не бодрит. Я бы даже сказал, деградация налицо. Скучно. Старо. Серо. Темно. Hurtman вообще умудрился заснуть :) Про design (сюжетный) я просто тихо помолчу (типа, минута ...далее

Избранное

1439 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

951 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее