Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

9 октября 2016, 02:27 (2966 дней назад) № 10305
Наглядное объяснение про ADSR (Attack-Decay-Sustain-Release) огибающую в синтезаторах:
ссылка
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
9 октября 2016, 22:18 Michail Ivashenko: чета до боли знакомое. Я бы еще про осцилляцию и LFO поведал. Но думаю, дураков в этом посту не найдется :)
9 октября 2016, 22:22 Peter Sobolev: Как вспомню как мы когда-то с этим ADSR разбирались на C64 по немецкой книжке (никто из нас немецкого не знал). Эх..
9 октября 2016, 22:30 Michail Ivashenko: ADSR это кстати и есть огибающая, а не то, что мы там на спектруме так обзывали 1L
9 октября 2016, 22:39 Peter Sobolev: Ну на спектруме, как я понимаю, просто выбор из нескольких вариантов огибающей. На C64 (SID) можно управлять каждым параметром из A,D,S,R.
9 октября 2016, 22:44 Michail Ivashenko: На спектруме это скорее один из вариантов генерации волны, а не огибающая. В треккере ставили буквы E и C (можно, как вариант, 8 и 9), это добавляло к каналу хрипящее звучание, которое, в основном, использовалось для баса. Огибающая в современном смысле, это функция, которая изменяет во времени какое-либо свойство волны: громкость, cut-off, либо еще чего угодно, и у неё есть 4 или 5 входных параметров, ну и волна, на которую эта штука влиет
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9234 дня назад, 15:0012 августа 1999 Закончилась Paradox'99 demo party (Ростов-на-Дону, 7-8 августа). Один из ее организаторов Warhawk сообщает: В среднем было около 100-150 человек. Первый день прошел не так как планировали, из-за проблем с zx-spectrum'ом , да и работ навезли на саму party больше чем было залито, пришлось работы принимать даже с винтов. Второй день прошел на ура, задержки ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее