Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 3 из 51

2309 дней назад, 00:3631 августа 2018

2310 дней назад, 19:4230 августа 2018 Работа Plasmifier cover 256B by Abaddon - 3 место на CC'2018 в номинации 256 bytes Tiny intro. Платформа - PC/Dos.
Звук! :)
2C

2312 дня назад, 23:0728 августа 2018 Моя работа "No shaders" - 4-е место на Chaos Constructions'2018 в номинации Tiny intro (256 байт). Платформа - игровая приставка RCA Studio II 1977 года.

2312 дня назад, 17:5228 августа 2018 Работа AONdemo by Shiru - первое место на Chaos Constructions'2018 в номинации 640k demo. Платформа - АОН.
1C

2316 дней назад, 14:0524 августа 2018 Завтра и послезавтра на Chaos Constructions. Завтра (суббота) в 15.00 вещаю про RCA Studio II. Ещё будет 256b интра в Tiny intro.

2320 дней назад, 23:0520 августа 2018 Работа Promised Land by Gods of the Universe - первое место на Arok Party'2018 в номинации Oldskool demo. Платформа - Commodore 16/116/+4 (+SIDCARD). Сильная работа.

2324 дня назад, 15:3716 августа 2018 Carpet invaders :)

2328 дней назад, 13:1912 августа 2018 Напомню, что 25-26 августа состоится Chaos Constructions'2018. Я там буду рассказывать про историю и архитектуру худшей игровой приставки всех времён (по версии журнала PC World) - RCA Studio II 1977 года.
Фестиваль состоится в конгресс-центре "ЛПМ". Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3. ссылка

2344 дня назад, 23:4927 июля 2018 С демосценой на Apple II (как и на Mac) традиционно беда (несмотря на их былую распространённость). Но вот в этом году вышло аж целых две работы для Apple II которые, пусть и не поражают воображение но, по крайней мере, явно демосценерские...
ссылка
ссылка

2346 дней назад, 02:1125 июля 2018 Работа Come to Deadline by Rabenauge - первое место на Nordlicht'2018 в номинации oldskool demo. Платформа - Commodore 128 (C128 mode). Странная работа, но что-то в ней определённо есть.

1 2 3 4 5 ... 51

Случайная заметка

9491 день назад, 00:001 января 1999 (Автор оригинального текста: John Bayko. Перевод: Петр Соболев Публикуется с разрешения автора) Предисловие переводчика Документ который я предлагаю вашему вниманию весьма интересен (именно по этой причине я взялся за его перевод) и представляет собой историю наиболее ярких и оригинальных архитектур ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее