2239 дней назад, 23:109 октября 2018
2262 дня назад, 15:1416 сентября 2018
2264 дня назад, 15:1614 сентября 2018
Музыкальный плеер на жёсткой логике
2267 дней назад, 23:0311 сентября 2018
Работа tvnoise 16b by Desire - второе место на Riverwash 2018 в номинации 256b intro (на самом деле она 32 байта).
Очень похоже на настоящий ТВ шум... (H.264, правда, слегка портит)
2268 дней назад, 04:1310 сентября 2018
Совсем нездоровое маньячество. Мужик написал игру для PC/DOS, но дело не в самом факте. Обратите внимание на подход - обеспечена совместимость с Hercules, CGA (в двух режимах, плюс отдельно для композита), Tandy, EGA, VGA. Для каждого варианта нарисована отдельная графика. Требования - XT 4.77 MHz (для VGA повышенные: AT 286 10MHz). Звук для PC Speaker, Tandy, Adlib. Ну
...далее
2269 дней назад, 22:089 сентября 2018
Работа No sleep! by TomCat & ern0. Второе место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
2269 дней назад, 22:049 сентября 2018
Работа volumi by Kuemmel - третье место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
volumi: «256 Byte DOS intro for Function demo compo 2018 by Kuemmel»
5 сентября 2018, 20:30 (2273 дня назад, №11266)Архитектура и программирование RCA Studio II
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой
...далее
2274 дня назад, 15:234 сентября 2018
Дополнение к семинару - статья про RCA Studio II
2277 дней назад, 15:021 сентября 2018
Мой рассказ на Chaos Constructions'2018 про игровую приставку 1977 года.