Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

10 сентября 2018, 04:13 (2225 дней назад) № 11270
Совсем нездоровое маньячество. Мужик написал игру для PC/DOS, но дело не в самом факте. Обратите внимание на подход - обеспечена совместимость с Hercules, CGA (в двух режимах, плюс отдельно для композита), Tandy, EGA, VGA. Для каждого варианта нарисована отдельная графика. Требования - XT 4.77 MHz (для VGA повышенные: AT 286 10MHz). Звук для PC Speaker, Tandy, Adlib. Ну и всё в таком духе - по максимуму.
На Kickstarter'e народ ему насобирал 113 тысяч баксов. Жесть.
ссылка
О том, что до этого он написал аналогичную игру для C64 я уже молчу.
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
11 сентября 2018, 18:06 Peter Sobolev: На экспорт в Россию нужнл адаптировать. Типа "Тайна 3-й планеты"
11 сентября 2018, 19:49 Peter Sobolev: Да. И это особенно настораживает :)
11 сентября 2018, 22:22 Peter Sobolev: На этом фоне, написание интр для компов 1970-х в vscode - фактически мейнстрим
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

4040 дней назад, 05:3221 сентября 2013 Подумалось тут: Проекция трёхмерного объекта на двухмерную плоскость даёт хорошее представление об этом объекте (кино мы смотрим ведь). Но на одномерную уже не даёт (ну понятно - если смотреть в торец экрана, в мерцающей линии ничего не поймешь). Следовательно, по идее, проекция четырёхмерного объекта на трёхмерное ...далее

Избранное

2718 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2230 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее