Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 6 из 345

2318 дней назад, 02:157 августа 2018 Работа Number One/Another One by Carillon & Cyberiad & Fairlight - первое место в номинации pc demo на Assembly'2018. Платформа - PC/Win.
(честно говоря, при всей навороченности ни одно demo из представленных не понравилось)

2318 дней назад, 01:597 августа 2018 Работа For Your Love by ASD - второе место в номинации combined demo на Assembly'2018. Платформа PC/Win
1C

2318 дней назад, 00:307 августа 2018 Работа Hardwood by Saksalainen Laatu - пятое место в номинации combined 64k intro на Assembly'2018. Платформа - PC/Win.

2324 дня назад, 02:071 августа 2018 Нейронная сеть без электроники. Идея в том, что сначала на компьютере обучается обычная сеть, а потом на 3d принтере создаётся соответствующая ей физическая многослойная структура, через которую свет распространяется в соответствии с функцией, которая в результате обучения получилась. Буквально - с одной стороны на этот ...далее
2C

2326 дней назад, 01:5730 июля 2018 Про интересные особенности платежей, карт, Интернета и прочих, связанных с IT услуг, в Израиле

2329 дней назад, 23:4927 июля 2018 С демосценой на Apple II (как и на Mac) традиционно беда (несмотря на их былую распространённость). Но вот в этом году вышло аж целых две работы для Apple II которые, пусть и не поражают воображение но, по крайней мере, явно демосценерские...
ссылка
ссылка

2331 день назад, 02:1125 июля 2018 Работа Come to Deadline by Rabenauge - первое место на Nordlicht'2018 в номинации oldskool demo. Платформа - Commodore 128 (C128 mode). Странная работа, но что-то в ней определённо есть.

2333 дня назад, 14:1023 июля 2018 Работа End of time by Alcatraz - первое место на Nordlicht 2018 в номинации comdined demo (но это 4kb intro!). Платформа - PC/Windows.

2337 дней назад, 01:3119 июля 2018

2340 дней назад, 15:4216 июля 2018 Интересное решение с переносными экранами

1 ... 4 5 6 7 8 ... 345

Случайная заметка

9605 дней назад, 00:0025 августа 1998 В ноябpе 1998 Nintendo планиpует начать пpодажи GameBoy Color (GBC) - поpтативный игpовой компьютеp с цветным экpаном. Стандаpтный (ч/б) GameBoy, по-видимому, - самая популяpная машинка в своем классе. Его основой является шиpокоизвестный (хотя бы по Sinclair ZX Spectrum) пpоцессоp Z80, кpоме того, он содеpжит LCD матpицу 160x144 ...далее

Избранное

2777 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2289 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее