Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 18 из 345

2643 дня назад, 00:341 сентября 2017 "few containers of stuff..." - серьёзный подход у человека :)

2645 дней назад, 18:3430 августа 2017 Написал статью про свою intro
ссылка
ссылка

2646 дней назад, 16:2629 августа 2017 Работа HAL 4000 by SandS - 4k intro, занявшая 3 место в номинации combined demo на Chaos Constructions'2017.
Во время показа на partyplace, я как чистый голос услышал, хотел было возмутиться - что за фигня, куда он влез в 4к. Но решил подождать. А оказалось, что голос через speech api :-)

2647 дней назад, 20:1628 августа 2017 За два дня Chaos Constructions записал четыре интервью про ретро-компы - с Сергеем Фроловым и Тимуром Ташпулатовым:
ссылка

2647 дней назад, 02:3128 августа 2017 City by Riddle ( Vitaly Lunyov ) - третье место в tiny intro (256 байт) на Chaos Constructions'2017. Платформа - Орион-128.

2647 дней назад, 02:2628 августа 2017 Search by ErrorSoft - первое место в combined demo на Chaos Constructions'2017. Платформа - калькулятор Casio fx-9860g.
Музыка - наложена на видеоряд (не от калькулятора).

2648 дней назад, 23:0927 августа 2017 Исходники моей 256 байт интро для Vectrex. Для хорошо знающего ассемблер 6809 (я к таковым не отношусь) думаю не составило бы особого труда достичь размера в районе 180-200 байт.

2648 дней назад, 02:5027 августа 2017 Моя 256 байт intro для Tiny intro compo на Chaos Constructions'2017. Vectrex.
6C

2652 дня назад, 20:4323 августа 2017 Crashplan (сервис для резервного копирования) закрывается. Я им пользовался, мне тоже прислали письмо. Испытываю смешанные чувства. С одной стороны он работал и несколько терабайт замечательно хранил годами. С другой, их софт на Java под виндами - просто ад (что нормально для софта на Java, но всё равно напрягает). Даже когда не бэкапит, ...далее
7C

2655 дней назад, 17:5720 августа 2017 Работа Masiaka by Resistance - второе место в alternative demo compo на Evoke'2017. Платформа Sega Megadrive/Genesis. p.s. вот чем схожи многие работы для консолей третьего поколения, независимо от их крутизны, так это в том, что везде чётко видны три-четыре совершенно друг от друга изолированных плана. Тоже самое и в играх. Это тот случай, когда большие возможности ...далее
1C

1 ... 16 17 18 19 20 ... 345

Случайная заметка

8659 дней назад, 18:2613 марта 2001 Вчера Handspring, Inc. объявила о выпуске тонкого Визора. Зовётся новый зверь Visor Edge. Он является конкуретном Palm Vx и Sony CLIE. Стоит $399. При этом имеется возможность втыкать Springboard модули. Только для этого придётся навесить на Визора специальную насадку. Имеются Li-Ion аккумуляторы, зарядка осуществляется с кредла. Кредл, как обычно ...далее

Избранное

2762 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2274 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее