Nintendo  объявила о следующей версии GameBoy. Напомню, - это карманная игрушка на z80, с играми на картриджах. Ранее была с черно-белым LCD, ныне продается с цветным. Весьма популярна, к ней существует множество различных примочек типа программаторов, smartcard reader'ов итп.
Так вот, следующий GameBoy Advance будет использовать в качестве процессора 32-bit RISC (ядро ARM'a + память на кристалле), появится возможность подключения сотового телефона для выхода в Интернет и, возможно, цифровой камеры. В остальном характеристики следующие:
- Reflective TFT Color LCD
- Размер LCD: 40.8mm x 61.2mm 
- Разрешение: 240 x 160 x 64k
- Размер самой машинки 80x135x25mm x 140 грамм
- Питание: 2xAA (20 часов непрерывной игры)
Важно, что старые игрушки будут работать на новом GameBoy (то есть z80 будет эмулироваться). Выпуск машинки намечен на август 2000 года.
 
 Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения  ...далее
Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения  ...далее  "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее