Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

27 августа 2017, 02:50 (2605 дней назад) № 10818
Моя 256 байт intro для Tiny intro compo на Chaos Constructions'2017. Vectrex.
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
27 августа 2017, 04:14 Andrey Sharoyko: Нечто невероятное!!!
27 августа 2017, 15:47 Alex Raider: я проголосовал :)
27 августа 2017, 18:02 Peter Sobolev: Голосуй или проиграешь! :)
27 августа 2017, 21:24 Peter Sobolev: Второе место из семи. Правда, разрыв с первым минимальный.
28 августа 2017, 01:58 Peter Sobolev: ссылка
28 августа 2017, 02:01 Peter Sobolev:
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3148 дней назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

2719 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2231 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее