Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 сентября 1999, 01:41 (8992 дня назад, №7904)

Nintendo объявила о следующей версии GameBoy. Напомню, - это карманная игрушка на z80, с играми на картриджах. Ранее была с черно-белым LCD, ныне продается с цветным. Весьма популярна, к ней существует множество различных примочек типа программаторов, smartcard reader'ов итп.
Так вот, следующий GameBoy Advance будет использовать в качестве процессора 32-bit RISC (ядро ARM'a + память на кристалле), появится возможность подключения сотового телефона для выхода в Интернет и, возможно, цифровой камеры. В остальном характеристики следующие:

- Reflective TFT Color LCD
- Размер LCD: 40.8mm x 61.2mm
- Разрешение: 240 x 160 x 64k
- Размер самой машинки 80x135x25mm x 140 грамм
- Питание: 2xAA (20 часов непрерывной игры)

Важно, что старые игрушки будут работать на новом GameBoy (то есть z80 будет эмулироваться). Выпуск машинки намечен на август 2000 года.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2991 день назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее