По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная музыка, графика, 3D графика, demo, intro). К сожалению, до сих пор не доступны официальные результаты соревнований и не определены победители.
Я посмотрел работы которые доступны на упомянутой страничке (это пока еще не все работы представленные на конкурсы, например demo там нет). Общий уровень весьма печальный. Бессмысленные наборы старых эффектов - все то, через что прошла зарубежная demo сцена (и из чего она до сих пор не может вырваться). Можно отметить отдельные попытки что-то сделать у следующих работ: radian, sad. funtro3. Но это попытки.
Основная беда всех работ - полное отсутствие какого-либо сценария и смысла.
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее