По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная музыка, графика, 3D графика, demo, intro). К сожалению, до сих пор не доступны официальные результаты соревнований и не определены победители.
Я посмотрел работы которые доступны на упомянутой страничке (это пока еще не все работы представленные на конкурсы, например demo там нет). Общий уровень весьма печальный. Бессмысленные наборы старых эффектов - все то, через что прошла зарубежная demo сцена (и из чего она до сих пор не может вырваться). Можно отметить отдельные попытки что-то сделать у следующих работ: radian, sad. funtro3. Но это попытки.
Основная беда всех работ - полное отсутствие какого-либо сценария и смысла.
Тут, в процессе очередного обновления, в ноуте умерли Win 7 (к слову - прямо посреди моего доклада на CC'2018). Поскольку попытки их оживить ничего не дали, я решил восстановиться с бэкапа (rdr образ диска от января месяца), и, чтобы два раза не вставать, заодно поменять SSD (был Intel 167gb, купил Intel 512gb). Что, казалось бы, может быть проще? Но ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее